Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Особенности традиционной эстетики в музыке фильмов стран Дальнего Востока
Сергеева Т.С.
Владимир Маяковский как киноактер: «звезда» или дилетант?
Пронин А.А.
Мифологема как средство художественной выразительности в современном отечественном кинематографе
Марусенков В.В.
Воздействие креативного контента на модификацию структуры кинопоказа в России
Безенкова М.В.
Кинотрюк как эффектно-зрелищное средство художественной выразительности
Данилов Д.И.
Драматургические особенности неигрового кино: телефильм, кинофильм, фильм для интернет-платформы
Трусевич Е.С.
Звук в кинофильме как знак и художественный символ
Русинова Е.А.
Историко-культурные предпосылки создания Фестиваля архивного кино «Белые Столбы»
Малышев В.С.
Звукозрительный образ войны в фильмах «Восхождение» и «Иди и смотри»
Прозоровская И.В.
Социокультурные функции синематек и киноархивов
Малышев В.С.
Александр Довженко. Поэтическое пространство бессмертия
Виноградов В.В.
Методологические аспекты изучения истории советского кино в 1930-е годы
Усувалиев С.И.
Как возможно «свое» конкурентоспособное кино
Жабский М.И.
Влияние произведений Ф.Ведекинда на немецкий кинематограф начала XX века
Смагина С.А.
Структура лабиринта: сложность сюжетного построения как проблема теории драматургии
Касмынин А.И.
Как возможно «свое» конкурентоспособное кино
Жабский М.И.
Рефлексия как аудиовизуальная форма мышления в творчестве Александра Сокурова
Михеева Ю.В.
Художественные амбиции экранного документа на рубеже веков
Прожико Г.С.
Концепция звуковой выразительности в документальных фильмах В.А.Косаковского
Конева М.Н.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ АМБИЦИИ ЭКРАННОГО ДОКУМЕНТА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ
Прожико Г.С.
Факторы изменений песенного жанра в советском кино в 1930-1960-е годы
Парфентьева Е.Н.
Кино Болгарии на стыке веков
Утилов В.А.
Анализ художественного времени в теории драматургии кино
Мариевская Н.Е.
Образ femme fatale в немецких фильмах 1920-х годов как свидетельство процесса обновления общества
Смагина С.А.
Трюкодемонстрация в игровых фильмах о Великой Отечественной войне
Данилов Д.И.
Экранная летопись Второй мировой
Прожико Г.С., Prozhiko G.S.
Как возможно «свое» конкурентоспособное кино
Жабский М.И.
Совместное кинопроизводство в современной международной киноиндустрии. Основные тенденции
Чудакова А.В.
Аспекты телесности в американском «фильме нуар» (1941-1955)
Орозбаев К.Н.
Звук в фильмах Михаэля Ханеке в ракурсе феноменологической эстетики
Михеева Ю.В.
Ремейки. Художественно-эстетические принципы
Примакова Н.В., Primakova N.V.
Кино и реклама: противники или союзники
Звегинцева И.А.
Цензурный механизм в советской кинематографии 1920-х годов
Насртдинова А.Р.
Влияние традиций национальной культуры на приемы звукорежиссуры в японском кинематографе. Шумы и музыка
Русинова Е.А., Хабчук Е.М.
Фольклорные традиции Свердловской школы анимации
Томилов Ю.В.
Историческое время в структуре фильма(Окончание. Начало в № 1)
Мариевская Н.Е., Marievskaya N.
Факторы конкурентоспособности национальных кинематографий (окончание, начало в № 10, 2011)
Жабский М.И.
Хроникально-документальный материал в телефильме-портрете: методы и приемы освоения
Пронин А.А.
Кинематографические источники американского «фильма нуар»
Орозбаев К.Н.
Вклад художников-педагогов ВГИК в изобразительное искусство Монголии XX век
Мелехова К.А.
Образ провинции в российском кино 2000-х годов в фокусе гражданской идентичности
Михеева Ю.В.
Интертекстуальность звукового пространства в спектаклях режиссера Д.Е.Волкострелова
Осеева Ю.А.
Концепция «Кинематограф дьявола»: от теории Ж.Эпштейна к фильмам Р.Эггерса
Шевченко-Рослякова А.К.
Кинозвезда — феномен парасоциального отношения
Жабский М.И., Новосёлова Ф.В., Тарасов К.А.
Кинопрокат и кинофикация в дореволюционной России (1896-1907)
Косинова М.И.
Выразительная функция цвета в современном неигровом кино
Штандке А.А.
Короткометражное кино: жанровое своеобразие дебютов
Жданкина Г.И., Шипулина Н.Б.
СИНТЕЗ КУЛЬТУР И МИФОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В ФИЛЬМЕ «ПРАЗДНИКИ ДЕТСТВА»
Пищита Е.М.
Альтернативные формы кинопроката и кинофикации в СССР в 1920-е годы
Косинова М.И.
Брендинг как фактор конкурентоспособности киностудии «Ленфильм»
Панкратова М.И.
Трудности перевода песен в зарубежных фильмах
Парфентьева Е.Н.
Структурный анализ киноперсонажей
Бойко М.Е.
Музыка как часть театрализованной игры в кинофильме
Михеева Ю.В.
Рождение кино в Российской империи и киноцензура
Друбек Н.
Продукт киноиндустрии - культурное благо в форме товара
Жабский М.И.
От экранного документа — к поэтическому образу. Превращение смысла
Прожико Г.С.
Фильм «Сталкер» А.А.Тарковского как манифестация мировоззренческих установок Ф.М.Достоевского
Пак Ён Ын ..
Идеи С.М.Эйзенштейна в контексте современного киноискусства. Звукозрительный контрапункт
Русинова Е.А.
Образ прошлого в фильме Г. Чухрая «Баллада о солдате»
Безенкова М.В.
К вопросу о рынке в кино
Жабский М.И.
Кинотрюк как пластическая метафора в киноэпопее «Освобождение»
Данилов Д.И.
Современные формы фиксации реальности в формате видеохостинга
Штандке А.А.
Звуковое пространство города как отражение «духа времени» и внутреннего мира киногероя
Русинова Е.А.
Факторы конкурентоспособности национальных кинематографий
Жабский М.И.
Государственная поддержка неигрового кино
Малькова Л.Ю.
Прокатные категории фильмов в России: опыт статистического анализа
Иванов О.В., Астахова Н.В., Иванов Д.О.
Преступник как главный киногерой, или Старые темы и новые решения
Звегинцева И.А.
Стиль «нуар» в классическом и современном искусствоведении
Орозбаев К.Н.
Кино и глобализация
Жабский М.И.
Проблемы видения образа героя-современника в неигровом кино
Штандке А.А.
Особенности сотрудничества российской анимационной индустрии с азиатскими партнерами
Кривуля Н.Г.
Звуковой мир отчужденного киноперсонажа
Русинова Е.А.
Историческое время в структуре фильма
Мариевская Н.Е.
Образы Китая на российском экране. Взгляд из зрительного зала
Андреев А.Л., Андреев И.А.
1992-2012 годы. Попытки приватизации киностудий
Зиборова О.П.
КИНОИСКУССТВО ИРАНА XX ВЕКА (1900-1980 гг.)
Мирахорли А.
Актер и неактер как носители культуры в фильмах Рениты и Юрия Григорьевых
Пищита Е.М.
О подходах к построению теории художественного времени: М.М. Бахтин, Ж. Делёз
Мариевская Н.Е.
Музыка в метадиегетическом пространстве кинофильма
Русинова Е.А.
Рождение кино в Российской империи и киноцензурa
Друбек Н.
Кинематографические медиа в цифровой культуре
Бакулев Г.П.
Традиции и новаторство в кинообразовании
Новиков А.В., Novikov A.V.
Конфликт «внутреннего» и «внешнего» человека как архетипическая тема киноискусства
Перельштейн Р.М.
Формула продюсерского счастья?
Бакулев Г.П.
Остается ли кино локомотивом экранной культуры?
Кириллова Н.Б.
Советские киноэкспедиции 1930-х годов глазами жителей большого Токио
Федорова А.А.
Молчание автора: семантика незвучания в кинофильме
Михеева Ю.В.
Мир мыслей и символов Пирьо Хонкасало
Иванникова К.О.
К социологической рационализации государственной кинополитики
Жабский М.И.
Влияние живописной традиции на кинематограф Дерека Джармена
Денисова И.В.
Черты мистерии, трагедии и commedia dell'arte в оперной киносказке
Кропова Д.С.
Влияние традиций национальной культуры на приемы звукорежиссуры в японском кинематографе. Речь и пауза
Русинова Е.А., Хабчук Е.М.
Остановка в пути? Проблемы неигрового кино в первое десятилетие после миллениума
Прожико Г.С.
Приемы типажной выразительности актера в кинематографе «новой искренности»
Кузнецова М.О.
Выбор профессии: основы продюсерского мастерства
Чижевская О.А.
Некоторые аспекты мифологической реальности
Чижевская О.А., Chizhevskaya O.A.
Особенности управления финансовыми ресурсами предприятий кинопоказа
Огурчиков П.К., Пичугин Э.А.
Экранное изображение. Эффект последействия
Познин В.Ф.
Миф о достоверности хроники войны
Прожико Г.С.
Кинематографическая природа живописи английских прерафаэлитов
Бернатоните А.В.
1 - 100 из 169 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах