Образ провинции в российском кино 2000-х годов в фокусе гражданской идентичности

Обложка


Цитировать

Полный текст

Новизна и актуальность статьи заключается в рассмотрении современных российских фильмов о провинции в ракурсе одной из главных задач государственной культурной политики - «укрепления гражданской идентичности». Анализируются фильмы 2000-х годов, которые не только затрагивают весьма острые вопросы различных видов идентификации российского общества, но и стимулируют процесс разрешения этих проблем.

Доступ закрыт

Михеева Юлия Всеволодовна

доктор искусствоведения, профессор кафедры звукорежиссуры ВГИК


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А.Герасимова» (ВГИК)
Россия, 129226 Россия, Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 3

Автор, ответственный за переписку.
Email: vestnik-vgik@vgik.info

Литература

  1. Кино и коллективная идентичность. — М.: ВГИК, 2013. — 302 с.
  2. Культурная память в контексте формирования национальной идентичности России в XXI веке. Коллективная монография / Новый ин-т культурологии; отв. ред. Н.А.Кочеляева. — М.: Совпадение, 2015. — 168 с.
  3. Разлогов К.Э. Метаморфозы идентичности // Вопросы философии, 2015. № 7. С. 28-40.
  4. Хроники кинопроцесса. Выпуск № 7 (фильмы 2013 года), 2013. — М.: ВГИК, 2015. — 285 c.
  5. Celli C. National Identity in Global Cinema: How Movies Explain the World. — NY, Palgrave Macmillan, 2011. — 192 p.
  6. Cinema and Nation. Edited by Mette Hjort and Scott MacKenzie. — L., NY, Routledge, Taylor & Francis Group, 2005. — 329 p.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. Фото 1.

Скачать (16KB)
2. Фото 2.

Скачать (21KB)
3. Фото 3.

Скачать (29KB)
4. Фото 4.

Скачать (23KB)
5. Фото 5.

Скачать (18KB)

© Михеева Ю.В., 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах