Как возможно «свое» конкурентоспособное кино

Обложка


Цитировать

Полный текст

Автор предлагает и обосновывает инновационное направление возрождения и развития российского фильмопроизводства, исходя из социологического видения существа проблемы повышения его конкурентоспособности и путей ее достижения в рамках возможностей государственной кинополитики. В завершающей части статьи, подготовленной в Государственном институте искусствознания и дополненной материалами НИИ киноискусства ВГИК (окончание, начало в № 14, 15), рассматриваются концептуальные ориентиры государственной кинополитики и практические меры ее рациональной корректировки.
Доступ закрыт

Жабский Михаил Иванович

доктор социологических наук; Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова, Государственный институт искусствознания; зав. отделом социологии экранного искусства, ведущий научный сотрудник
Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова; Государственный институт искусствознания

Email: m.zhabsky@gmail.com

Литература

  1. Владимир Путин: «Культура — это, может быть, самая лучшая часть нашей жизни» // Кинопроцесс. 2003, № 3/4.
  2. Соловьев В.С. Чтения о богочеловечестве. Духовные основы жизни. Оправдание добра. — Мн., 1999.
  3. «Социология и кинематограф» / под общ. ред. М.И. Жабского — М., 2012.
  4. Тарасов К. Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры. — М.: НИИ киноискусства, 2005.
  5. Austin, B. Immediate Seating: A Look at Movie Audiences. — Belmont, 1989.
  6. Кинематограф — зеркало или молот? Кинокоммуникация как социальная практика / под общ. ред. М.И. Жабского. — М., 2010.

© Жабский М.И., 2013

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах