Государственная поддержка неигрового кино

Обложка


Цитировать

Полный текст

В фокусе статьи, основанной на авторском исследовании постсоветского документального кино, находится система его финансово-организационной поддержки государством. Система анализируется в сравнении с советской практикой тематического планирования, отмечаются этапы ее эволюции за 20 лет, противоречивость правовых основ перехода к рынку, то возвращающего к тотальной заданности тем всех фильмов сверху, то допускающего раздел бюджетного финансирования заинтересованными кинопроизводителями. Собственный опыт многолетней работы в Экспертном совете Минкульта позволяет автору дать «взгляд изнутри» на проблему невостребованности документалистики.
Доступ закрыт

Малькова Лилиана Юрьевна

доктор искусствоведения, профессор кафедры телевидения и радиовещания ф-та журналистики; заведующая отделом документального кино НИИ киноискусства
МГУ; ВГИК

Литература

  1. Документальное кино. Увидят ли его зрители? // СК-новости. 25.01.2010. С. 8.
  2. http://www.mkrf.ru/ documentations/order/ detail.php?ID=119955
  3. Eurimages — http://www.coe. int/t/dg4/eurimages/ History/Coproduction/ default_en.asp (дата обращения 22.04.2012).
  4. Джулай Л. Документальный иллюзион. Отечественный кинодокументализм — опыты социального творчества. — М.: Материк, 2005.
  5. Малькова Л.Ю. Современность как история. Реализация мифа в документальном кино. — М.: Материк, 2006.
  6. Малькова Л. Киноправда вне «коммунистической расшифровки мира» //Документальное кино эпохи реформаторства / сост. Г. Долматовская, Г. Копалина. — М.:Материк, 2001.

© Малькова Л.Ю., 2013

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах