Образы Китая на российском экране. Взгляд из зрительного зала

Обложка


Цитировать

Полный текст

Прошедший в России в сентябре 2013 года Фестиваль китайского кино послужил для авторов статьи поводом для социологического анализа некоторых тенденций в современном китайском кинематографе, связанных с формированием имиджа Китая как великой державы. В статье рассматриваются вопросы взаимодействия культур в экранной форме.
Доступ закрыт

Андреев Андрей Леонидович

доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой истории и философии
ВГИК

Андреев Иван Андреевич

студент
Московский государственный лингвистический университет

Литература

  1. Горшков М.К., Авилова А.В., Андреев А.Л. и др. Массовое сознание россиян в период общественной трансформации: реальность против мифов // Мир России: социология, этнология, 1996. № 2.
  2. Лю Юньшань. О «китайской мечте» // Китай. — 2013. — № 6 (92).
  3. Россияне и китайцы в эпоху перемен: сравнительное исследование в Санкт-Петербурге и Шанхае начала XXI века. — М.: Логос, 2012.
  4. Топорков С.А. Китайское кино в «социальном поле». — М.: Наука. Изд. фирма «Восточная литература», 1993.

© Андреев А.Л., Андреев И.А., 2013

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах