Как возможно «свое» конкурентоспособное кино

Обложка


Цитировать

Полный текст

Автор предлагает и обосновывает инновационное направление возрождения и развития российского фильмопроизводства, исходя из социологического видения существа проблемы повышения его конкурентоспособности и путей ее достижения в рамках возможностей государственной кинополитики. Поскольку решение частных вопросов в этой сфере зачастую упирается в нерешенные общие вопросы, в статье, подготовленной в Государственном институте искусствознания, предварительно рассматриваются исторические и теоретические аспекты проблемы.
Доступ закрыт

Жабский Михаил Иванович

доктор социологических наук; Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова, Государственный институт искусствознания; зав. отделом социологии экранного искусства, ведущий научный сотрудник.
Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова; Государственный институт искусствознания

Email: m.zhabsky@gmail.com

Литература

  1. Mattelart A. European film policy and the response to Hollywood / The Oxford Guide to Film Studies. — Oxford, 1998.
  2. Всероссийский форум «Кино России 2020». Стенограмма II конференции «Основные направления стратегии развития киноиндустрии Российской Федерации». Сочи, 6 июня 2011. http:www. kino2020.ru/docs/?ELEMENT_ID=1767 (дата обращения — 24.04.2012).
  3. Некоторые заметки к подготавливаемому «ЗАКОНУ О КИНО» // СК-Новости. 27.07.2012.
  4. Жабский М., Тарасов К., Фохт-Бабушкин Ю. Кино в современном обществе: функции — востребованность — воздействие. — М.: НИИ киноискусства, 2000.
  5. Тарасов К. Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры. — М.: НИИ киноискусства, 2005.

© Жабский М.И., 2012

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах