Идеи С.М.Эйзенштейна в контексте современного киноискусства. Звукозрительный контрапункт

Обложка


Цитировать

Полный текст

В статье рассматривается одно из важных теоретических понятий, введенных в научный оборот С.М.Эйзенштейном, — звукозрительный контрапункт, анализируемый в историческом и современном художественном контексте. Выявляется актуальность идей Эйзенштейна, осознаваемых на современном уровне теоретизирования, развития кинотворчества и кинопроизводства.

Доступ закрыт

Русинова Елена Анатольевна

кандидат искусствоведения, доцент


Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова
Россия, ул. Вильгельма Пика, 3, город Москва, 129226

Автор, ответственный за переписку.
Email: vestnik-vgik@vgik.info

Литература

  1. Вертов Д. Статьи. Дневники. Замыслы / Дзига Вертов; ред.-сост. С. Дробашенко. М.: искусство, 1966. 320 с.
  2. Киноведческие записки, 2000, № 48. С. 167–197.
  3. Лисса З. Эстетика киномузыки / Зофья Лисса; пер. с нем. А.О. Зелениной и Д.Л. Каравкиной; ред. пер. С.А. Маркус. М.: Музыка, 1970. 495 с.
  4. Эйзенштейн С.М. Избранные произведения: в 6 т. / Сергей Эйзенштейн. М.: Искусство, 1964. Т. 2. 566 с.
  5. Эйзенштейн С.М. Монтаж / сост., автор предисл. и комм. Н.И. Клейман. М.: РГАЛИ, Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры, Музей кино, 2000. 592 с.
  6. Chion M. Audio-Vision: Sound on Screen; ed. and transl.; by C. Gorbman with a foreword by W. Murch. N.Y.: Columbia University Press, 1994. 239 p.

© Русинова Е.А., 2019

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах