Образ femme fatale в немецких фильмах 1920-х годов как свидетельство процесса обновления общества

Обложка


Цитировать

Полный текст

Статья посвящена репрезентации женских образов в немецком кинематографе 1920-х годов. В центре внимания — персонаж роковой женщины (femme fatale) как выразительницы духа эпохи с множеством ее внутренних проблем. В этот период femme fatale выступает в качестве революционного образа, бросающего вызов традиционному укладу жизни. В статье разбираются наиболее показательные фильмы, где возникает эта героиня, — «Генуин: история вампира», «Трагедия проститутки» и «Асфальт».

Доступ закрыт

Смагина Светлана Александровна

кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник НИИ киноискусства Cектора Кино стран Европы, старший преподаватель кафедры киноведения


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А.Герасимова» (ВГИК)
Россия, 129226 Россия, Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 3

Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com

Литература

  1. Кракауэр З. Психологическая история немецкого кино. От Калигари до Гитлера. – М.: Искусство, 1977. – 320 с.
  2. Ломброзо Ч. Женская проституция. Врожденные и случайные проститутки. Их свойства, нравы и привычки. По соч. проф. К.Ломброзо и Д.Ферреро “La donna delinquente e prostituta” / Ч.Ломрозо. – М.: тд Е.Коновалова и К°, 1908. – 71 с.
  3. Фриче В.М. Торжество пола и гибель цивилизации. – М.: Издательство: Книгоиздательство «Современные проблемы», 1908. – 104 с.

© Смагина С.А., 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах