Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Возможна ли философия кино и какие аспекты могут стать ее предметом?
Хренов Н.А., Хренов А.Н.
Драматургические особенности неигрового кино: телефильм, кинофильм, фильм для интернет-платформы
Трусевич Е.С.
Цена похода в кино: история и современность
Жабский М.И., Тарасов К.А.
Звук в кинофильме как знак и художественный символ
Русинова Е.А.
Возможна ли философия кино, и какие аспекты могут стать ее предметом?
Хренов Н.А., Хренов А.Н.
Дарить надежду или погружать в депрессию? О тенденциях осмысления жизни в современном российском кино
Малышев В.С.
От теории к методологии кино
Штейн С.Ю.
Особенности традиционной эстетики в музыке фильмов стран Дальнего Востока
Сергеева Т.С.
Творчество Дзиги Вертова в оценке Казимира Малевича: динамическая абстракция в фильме «Человек с киноаппаратом»
Горячок К.Л.
От теории к методологии кино
Штейн С.Ю.
Судьба жанра в кинодокументалистике
Прожико Г.С.
Концепция «Кинематограф дьявола»: от теории Ж.Эпштейна к фильмам Р.Эггерса
Шевченко-Рослякова А.К.
Реконструкция прошлого в реальности экранной образности
Марусенков В.В.
Мифологема как средство художественной выразительности в современном отечественном кинематографе
Марусенков В.В.
Влияние произведений Ф.Ведекинда на немецкий кинематограф начала XX века
Смагина С.А.
Трюкодемонстрация в игровых фильмах о Великой Отечественной войне
Данилов Д.И.
Образ femme fatale в немецких фильмах 1920-х годов как свидетельство процесса обновления общества
Смагина С.А.
Предприниматель как герой российского кино первой половины 1990-х: проблема утверждения нового стереотипа
Караваев Д.Л.
Влияние традиций национальной культуры на приемы звукорежиссуры в японском кинематографе. Речь и пауза
Русинова Е.А., Хабчук Е.М.
Звуковое пространство города как отражение «духа времени» и внутреннего мира киногероя
Русинова Е.А.
Альтернативные формы кинопроката и кинофикации в СССР в 1920-е годы
Косинова М.И.
Воздействие креативного контента на модификацию структуры кинопоказа в России
Безенкова М.В.
Хореографическое искусство на киноэкране: фильм-балет или балет-фильм?
Хохлова Д.Е.
Каноны запечатления действительности в документальном кинематографе 1960-х годов
Безенкова М.В.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ АМБИЦИИ ЭКРАННОГО ДОКУМЕНТА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ
Прожико Г.С.
Рождение кино в Российской империи и киноцензурa
Друбек Н.
Визуальные коммуникации «Красного мая» во Франции ХХI века: лозунги, плакаты, кинематограф
Макарова М.Е.
Кинематографические медиа в цифровой культуре
Бакулев Г.П.
Влияние традиций национальной культуры на приемы звукорежиссуры в японском кинематографе. Шумы и музыка
Русинова Е.А., Хабчук Е.М.
Приемы репрезентации автора в фильмах Александра Сокурова
Клименко Н.В.
КИНО В ФАЗЕ «ЧАСТНОГО ИНТЕРЕСА»: LOVE STORY 1920-Х ГОДОВ
Захаров Д.В.
Голос в метадиегетическом пространстве кинофильма
Русинова Е.А.
Звукозрительный образ войны в фильмах «Восхождение» и «Иди и смотри»
Прозоровская И.В.
Кино США в период Великой депрессии. Фаза «социального беспокойства»
Захаров Д.В.
Феномен политического байопика в англоязычном кинематографе
Морозова И.В.
Факторы изменений песенного жанра в советском кино в 1930-1960-е годы
Парфентьева Е.Н.
Трансформация архаического мифа и дискурс власти в фильме А.Сокурова «Молох»
Виноградов В.В.
Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью
Сорокина Ю.В.
Кинополитика в плену простых решений
Жабский М.И.
Экранный образ и система выразительных средств в документалистике США 1960-х годов
Казючиц М.Ф.
Рождение кино в Российской империи и киноцензура
Друбек Н.
Образ провинции в российском кино 2000-х годов в фокусе гражданской идентичности
Михеева Ю.В.
Влияние шедевров мирового кино на творческое мировоззрение режиссера
Малышев В.С.
Инициация страхом как модель советской киносказки 60-х годов
Зернова П.Ю.
Кинозвезда — феномен парасоциального отношения
Жабский М.И., Новосёлова Ф.В., Тарасов К.А.
Художественные амбиции экранного документа на рубеже веков
Прожико Г.С.
Сущностные особенности отображения времени в перестроечном кино
Безенкова М.В.
Театр и документ: оппозиция или интеграция?
Прожико Г.С.
Концепция латентной драматургии в современном иранском кинематографе
Чиркина М.Р.
Культурная модификация пьесы Г.Ибсена «Кукольный дом» на иранском экране
Григорьева Н.Г.
Кинематографические источники американского «фильма нуар»
Орозбаев К.Н.
Гендерный подход к анализу фильма «Поэт и Падшая душа»
Смагина С.А.
Интеллигенция: укрощение нигилизма. От «оттепели» до «перестройки»
Виноградов В.В.
Звуковой мир отчужденного киноперсонажа
Русинова Е.А.
Государственная опека кинематографии: проблема целеполагания
Жабский М.И.
«Мясорубка» К. Минца и А. Разумовского. Реконструкция и анализ фильма обэриутов
Киселев А.О.
Тайна лексических совпадений в творчестве Ю.Тынянова и О.Мандельштама
Мильдон В.И.
VR-кинематограф. Сновидческая природа виртуального зрелища
Новиков В.Н.
Отечественный кинематограф для детей и юношества. Нерешенные проблемы
Сидоренко В.И., Sidornko V.I.
Кинорежиссер в поисках жанра
Масленников И.Ф., Maslennikov I.F.
Что такое идеальный сценарий? Круглый стол в рамках конференции «Герой в современной драматургии»
Великая Камчатская киноэкспедиция
Головнев И.А.
Молчание автора: семантика незвучания в кинофильме
Михеева Ю.В.
Экранные коммуникации как форма социализации и индивидуализации
Уразова С.Л.
Наоми Кавасэ: вечное и преходящее
Теракопян М.Л.
Эстетика С.М. Эйзенштейна в семиотическом ракурсе
Хренов Н.А.
К социологической рационализации государственной кинополитики
Жабский М.И.
Документальное кино, XXI век: время подводить итоги
Познин В.Ф.
Способы визуального и аудиального разграничения диегезиса и метадиегезиса в кинопроизведении
Русинова Е.А.
Индия и Англия в зеркале экрана
Звегинцева И.А.
Финансирование кинематографии как высокорискового вида деятельности
Молчанова Н.П.
Экранизация повести Сэлинджера в переводе на фарси
Григорьева Н.Г.
Массовые сцены как способ манипуляции сознанием зрителя
Арышева А.С.
«Война и мир» и XX век. Экранная судьба романа русского классика
Ильченко С.Н., Ilchenko S.N.
КИНОИСКУССТВО ИРАНА XX ВЕКА (1900-1980 гг.)
Мирахорли А.
СИНТЕЗ КУЛЬТУР И МИФОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В ФИЛЬМЕ «ПРАЗДНИКИ ДЕТСТВА»
Пищита Е.М.
Об этнокультурных стереотипах в кинематографе
Монахова М.О.
Экранное изображение. Эффект последействия
Познин В.Ф.
И сценарист, и режиссер (творчество Пола Хаггиса)
Звегинцева И.А.
Видеоарт: «белый куб» галереи или «черный бокс» кинозала?
Старусева-Першеева А.Д.
Тема Ирана в современном кино России (изобразительное решение фильма)
Мир Ахорли Ахмад -.
Зарождение самобытности в финском кинематографе
Иванникова К.О.
«Провинциальное» кино на международных орбитах
Кириллова Н.Б.
Кино и глобализация
Жабский М.И.
Образная структура фильма в преломлении мифологем
Марусенков В.В.
Психологизм ранних картин Асгара Фархади
Григорьева Н.Г.
История одного преступления в жизни, литературе и кино
Звегинцева И.А.
Длинный рассказ о большой декорации для короткого эпизода
Толкачев А.Н., Tolkachov A.N.
В преддверии эстетического поворота: западный художественно-документальный фильм 1940-1945 годов
Утилов В.А., Utilov V.
Аксиология исторической дихотомии политической «окраски» отечественного экранного контента
Ильченко С.Н.
Факторы конкурентоспособности национальных кинематографий (окончание, начало в № 10, 2011)
Жабский М.И.
Творческий почерк Бэза Лурманна
Звегинцева И.А.
Супергеройский кинокомикс: гендерная рокировка
Цыркун Н.А.
James Mangold - «золотой человек» в американском кин
Звегинцева И.А.
Эстетика С.М. Эйзенштейна в семиотическом ракурсе
Хренов Н.А.
Видеоарт: знаковое отсутствие монтажа как художественный прием
Старусева-Першеева А.Д.
Любовь по-советски как киностереотип гендерных отношений
Фанина М.А.
Судьба индийского кинематографа в России
Нефёдова Д.Н.
Музыка в метадиегетическом пространстве кинофильма
Русинова Е.А.
Вклад художников-педагогов ВГИК в изобразительное искусство Монголии XX век
Мелехова К.А.
1 - 100 из 168 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах