Каноны запечатления действительности в документальном кинематографе 1960-х годов

Обложка


Цитировать

Полный текст

В статье прослеживаются основные пластические и монтажно-динамические выразительные средства, определяется жанровое своеобразие документального кинематографа 1960-х годов. Также выявляются новые канонические элементы в стилистике фильмов той поры, сформировавшие устойчивый образ документальных кинолент периода «оттепели».

Доступ закрыт

Безенкова Мария Викторовна

кандидат искусствоведения, доцент кафедры киноведения


Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова
Россия, ул. Вильгельма Пика, 3, Москва, 129226

Автор, ответственный за переписку.
Email: bezenkova@gmail.com

Литература

  1. Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин: ЭЭСТИ и РААМАТ, 1973. 138 с.
  2. Миф и художественное сознание XX века. Сборник под ред. Н.А. Хренова. М.: Гос. ин-т искусствознания, 2011. 686 с.
  3. Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. М.: ВГИК, 2004. 454 с.
  4. Франк Г. Карта Птолемея. М.: Искусство, 1975. 231 с.
  5. Шкловский В. Гамбургский счет. М.: Искусство, 1990. 547 с.
  6. Шкловский В. За 60 лет. М.: Искусство, 1985. 573 с.
  7. Эйзенштейн С.М. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 2. М.: Искусство, 1964. 566 с.

Дополнительные файлы

Нет дополнительных файлов для отображения


© Безенкова М.В., 2019

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах