Essential Peculiarities of Time Representation in the post-perestroika cinema

The article studied time representation in the Russian perestroika cinema (1984-1994) from the point of formation of the new screen chronotope canon in the context of socio-psychological realities of the period.
受限制的访问

Bezenkova Maria Viktorovna

Ph.D. (Art), associate professor
VGIK

References

  1. Аннинский Л. Поздние слезы (Заметки вольного кинозрителя). - М.: Эйзенштейн-центр, ВГИК, 2006.
  2. Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики. - М.-Л.: Художественная литература, 1975.
  3. Зайцева Л. Выразительные средства кино. - М.: Знание, 1971.
  4. Зайцева Л. Документальность в современном игровом кино. - М.: ВГИК, 1987.
  5. Зайцева Л. Поэтические традиции в современном советском кино. - М.: ВГИК, 1989.
  6. Кино-время-зритель. - М.: Русский язык, 1989.
  7. Кино в мире и мир в кино: по материалам конференции. - М.: Материк, 2000.
  8. Кино России 90-е годы. Цена свободы. - М.: Аталанта, 2001.
  9. Отечественный кинематограф на рубеже столетий. - М.: ВГИК, 2005.
  10. Перестройка: Двадцать лет спустя. - М.: Русский путь, 2005.
  11. Пригожин И., Стенгерс И. Время, хаос, квант: к решению парадокса времени. - М.: Прогресс, 1999.
  12. Российское кино: парадоксы обновления. - М.: Материк, 1995.
  13. Современный экран (Теория, методология, процесс). - СПб.: РИИИ, 1992.
  14. Флоренский П. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях. - М.: Прогресс, 1993.
  15. Хайдеггер М. Язык. Зимний вечер. Примечания. - СПб., 1991.

版权所有 © Bezenkova M.V., 2012

##common.cookie##