КИНО В ФАЗЕ «ЧАСТНОГО ИНТЕРЕСА»: LOVE STORY 1920-Х ГОДОВ

Обложка


Цитировать

Полный текст

В американской науке существует концепция, согласно которой жизнь американского общества подчиняется алгоритму настроений и интересов. Эта закономерность отражается и в кинематографе, фиксирующем колебания от «частного интереса» к «социальному беспокойству». Предметом исследования статьи является фаза «частного интереса» 1918-1929 гг., «эпохи джаза» или «просперити. Основное внимание сосредоточено на анализе фильмов - «Не меняйте мужа» (1919, реж. Сесиль Блаунт Де Милль) и «Что-то» (1927, реж. Кларенс Дж.Б»джер), где снялась выпавшая из поля зрения отечественного киноведения королева «flapper» genre Клара Боу.

Захаров Дмитрий Владиславович

аспирант кафедры киноведения; ВГИК
ВГИК

Литература

  1. Berkin C., Miller C., Cherny R., Gormly J., Egerton D. Making America. A History of the United States. - Boston, 2001.
  2. Cooper M.G. Love Rules. Silent Hollywood and the Rise of the Managerial Class. -University of Minnesota Press. Minneapolis, London, 2003.
  3. Currell S. American Culture in the 1920s. -Edinburgh, 2009.
  4. McCaffrey D.W., Jacobs Ch. P. Guide to the Silent Years of American Cinema. -Greenwood Press Westport, Connecticut, London, 1999.
  5. Кайзерлинг Г. Америка. Заря Нового мира. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002.
  6. Шлезингер А. Циклы американской истории. - М.: Издательская группа «Прогресс», «Прогресс-Академия», 1992.

© Захаров Д.В., 1970

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах