Наоми Кавасэ: вечное и преходящее

Обложка

Полный текст

Наоми Кавасэ - одна из самых известных японских женщин-режиссеров, неоднократно удостаивалась наград Международного кинофестиваля в Каннах. Она попеременно работает то в художественном, то в документальном кино, не проводя между ними абсолютно четкой границы. Её излюбленные темы - рождение и смерть, единение человека и природы, наиболее характерная стилистическая особенность - технический минимализм. Почти неизменное место действия в фильмах - родина Кавасэ район Нара.

Теракопян Мария Леонидовна

кандидат искусствоведения, ведущий научный сотрудник зарубежного отдела НИИК ВГИК


ВГИК

Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com

Литература

  1. Barisone L., Causo M., Novielli M.R. Kawase Naomi: i film, il cinema. - Cantalupa: Effata Editrice IT, 2002. - 129 p.
  2. Daly, Fergus. Immanece and Transcendence in the Cinema of Nature // Senses of Cinema. 2000. December// URL.: http://sensesofcinema.com/2000/philosophy-criticism-film/nature/
  3. Karatsu, R. Questions for a Women s Cinema: Fact, Fiction and Memory in the Films of Naomi Kawase // Visual Anthropology. 2009. - March-June, Vol. 22, n. 2-3. - P. 167-181.

© Теракопян М.Л., 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах