Государственная опека кинематографии: проблема целеполагания

Обложка


Цитировать

Полный текст

В статье анализируются целевые установки государственной опеки российской кинематографии. Анализ осуществляется с учетом взаимодействия объективных интересов государства с реалиями открытости кинематографических границ страны, сквозной глобализации кинопроцесса и сегментации зрительской аудитории по критерию «потребительской преданности». Целевые установки, квалифицируемые в качестве оптимальных, рассматриваются в их соотнесенности с положениями действующего Закона о кино и ориентирами реальной кинополитики государства. Понятия конкурентоспособности и социальной значимости национального кино трактуются в широком и узком смысле.

Жабский Михаил Иванович

доктор социологических наук, зав. Отделом социологии экранного искусства НИИ киноискусства Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова; ведущий научный сотрудник Государственного института искусствознания.


НИИ киноискусства Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова; Государственный институт искусствознания

Автор, ответственный за переписку.
Email: m.zhabsky@gmail.com

Литература

  1. Жабский М.И. Как возможно «свое» конкурентоспособное кино // Вестник ВГИК. - 2013. - № 16. - 102-120 с.
  2. Жабский М.И. Конкурентоспособность российского кинематографа // Журнал новой экономической ассоциации. - 2012. - № 2 (14). - 152-153 с.
  3. Малькова Л.Ю. Государственная поддержка неигрового кино // Вестник ВГИК. - 2013. - № 15. - 92-107 с.
  4. Тарасов К. Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры. - М.: Белый берег, 2005. - 380 с.
  5. Moeschler O. Der Schweizer Film. Kulturpolitik im Wandel: der Staat, die Filmschaffenden, das Publikum. - Marburg, 1913. - 138 S.

© Жабский М.И., 2014

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах