Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Особенности философии искусства, эстетики и искусствоведения как научных дисциплин
Никитина И.П.
Эстетика как метатеория художественной критики?
Никитина И.П.
Современное искусствознание как гуманитарная наука в ситуации культурологического поворота
Хренов Н.А.
Судьба жанра в кинодокументалистике
Прожико Г.С.
Александр Довженко. Поэтическое пространство бессмертия
Виноградов В.В.
Мифологема как средство художественной выразительности в современном отечественном кинематографе
Марусенков В.В.
Современное искусствознание как гуманитарная наука в ситуации культурологического поворота (часть первая)
Хренов Н.А.
Понятие «прекрасное» в современной трактовке эстетических категорий
Никитина И.П.
Вклад художников-педагогов ВГИК в изобразительное искусство Монголии XX век
Мелехова К.А.
Определяя искусство
Никитина И.П.
Композиция как способ коммуникации при обучении изобразительному искусству
Свешников А.В.
Современное искусствознание как гуманитарная наука в ситуации культурологического поворота
Хренов Н.А.
Зеркальный щит: камера как средство гражданской самообороны
Навескин Р.А., Naveskin R.A.
Искусство и политика
Никитина И.П.
Видеоарт: «белый куб» галереи или «черный бокс» кинозала?
Старусева-Першеева А.Д.
Реконструкция прошлого в реальности экранной образности
Марусенков В.В.
Творчество Сергея Параджанова как явление постмодернизма
Лукашова А.Г.
Современное искусствознание как гуманитарная наука в ситуации культурологического поворота (часть четвертая; предыдущие части в № 1 (39), 2019; № 2 (40), 2019; № 3 (41), 2019)
Хренов Н.А.
Некоторые аспекты мифологической реальности
Чижевская О.А., Chizhevskaya O.A.
Стилевые особенности отечественного арт-фильма
Познин В.Ф.
Философия искусства Мориса Метерлинка
Маньковская Н.Б.
Влияние медиакультуры на современное искусство: фотография, гиперреализм, видеоарт
Строева О.В.
Персонаж в пространстве праздности. Опыт драматургического анализа кинопроизведения
Мариевская Н.Е.
Видеоэстетика в пространстве кинематографа и видеоарта
Смолев Д.Д.
Массовые сцены как способ манипуляции сознанием зрителя
Арышева А.С.
Некоторые аспекты семантики цвета в кино и культурная традиция (Окончание. Начало в № 3-4)
Клопотовская Е.А.
Влияние технологии на экранную эстетику
Познин В.Ф.
Видеоарт: знаковое отсутствие монтажа как художественный прием
Старусева-Першеева А.Д.
Анимационный плакат: истоки, специфика и своеобразие
Кривуля Н.Г.
Современное искусствознание как гуманитарная наука в ситуации культурологического поворота
Хренов Н.А.
Раннеантичная образность
Буров А.М.
Роль памяти в восприятии экранного образа
Познин В.Ф.
Театр и документ: оппозиция или интеграция?
Прожико Г.С.
Функциональная двойственность кино
Ушкарев А.А.
Новации в финансовом регулировании организаций культуры и искусства
Молчанов И.Н.
Кино против авангардизма? Об онтологичности художественного языка
Якимович А.К.
Среда кинозрелища. Архитектура первых кинотеатров в России
Анисимов А.В.
Финансово-экономическое регулирование культуры и искусства: современное состояние и актуальные проблемы
Молчанов И.Н.
Проблема изобразительной формы и задачи художественной педагогики
Свешников А.В.
И.Ф. Масленников: «Кино переживаний формирует духовно-чувственное восприятие жизни»
Уразовой С.Л., Urazova S.L.
Остается ли кино локомотивом экранной культуры?
Кириллова Н.Б.
Искусство оперы: вариативность художественного язык экранных форм
Месянжинова А.В.
Развитие финансовых отношений в сфере культуры
Молчанов И.Н.
Тайна идентификации зрителя с героем и зрелищем в кинематографе
Арышева А.С.
Постмодернизм как мифогенная практика
Маньковская Н.Б.
Конфликт «внутреннего» и «внешнего» человека как архетипическая тема киноискусства
Перельштейн Р.М.
«Фазность» и художественное повторение в теории и практике С.М. Эйзенштейна
Буров А.М.
Л.С. Выготский о психологических особенностях организации художественной формы
Свешников А.В.
К вопросу о рынке в кино
Жабский М.И.
Образная структура фильма в преломлении мифологем
Марусенков В.В.
История одного преступления в жизни, литературе и кино
Звегинцева И.А.
НАТЮРМОРТ В ПРОСТРАНСТВЕ ФИЛЬМА
Гвоздева Е.В.
Креативное мышление как прелюдия к творчеству при создании экранного продукта
Уразова С.Л.
Влияние живописной традиции на кинематограф Дерека Джармена
Денисова И.В.
Некоторые аспекты семантики цвета в кино и культурная традиция
Клопотовская Е.А., Klopotovskaya Y.A.
Искусство между Сциллой и Харибдой. Заседание Дискуссионного клуба «Парадоксы современной художественной дитературы»
Молчание автора: семантика незвучания в кинофильме
Михеева Ю.В.
Проблема изобразительной формы и задачи художественной педагогики
Свешников А.В.
Из истории портрета
Транквиллицкий Ю.Н., Trankvillitsky Y.
Художественно-символический смысл тетралогии Александра Сокурова (философско-эстетический этюд)
Бычков В.В.
К характеристике креативного интеллекта: художественное мышление
Андреев А.Л.
Структурный анализ киноперсонажей
Бойко М.Е.
1 - 62 из 62 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах