Понятие «прекрасное» в современной трактовке эстетических категорий

Обложка


Цитировать

Полный текст

В основу статьи легла идея современной эстетики, где понятие «прекрасное» перестает быть основной категорией современного искусства и современной философии искусства. Предлагается новый подход к определению и разъяснению прекрасного, а также основные принципы анализа прекрасного.

Доступ закрыт

Никитина Ирина Петровна

доктор философских наук


Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова
Россия, ул. Вильгельма Пика, 3, Москва, 129226

Автор, ответственный за переписку.
Email: vestnik-vgik@vgik.info

Литература

  1. Витгенштейн Л. Лекции и разговоры об эстетике, психологии и религиозной вере // Современная западноевропейская и американская эстетика. М., 2002.
  2. Гадамер Г.Г. Актуальность прекрасного. М.: Искусство, 1991.
  3. Ивин А.А. Логика оценок и норм. Философские, методологические и прикладные аспекты: монография. М.: Проспект, 2016. 320 с.
  4. Никитина И.П. Эстетика. М.: Юрайт, 2017. 335 с.
  5. Ортега-и-Гассет Х. Эстетика. Философия культуры. М.: Искусство, 1991.

© Никитина И.П., 2019

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах