Композиция как способ коммуникации при обучении изобразительному искусству
- Авторы: Свешников А.В.1
-
Учреждение:
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А.Герасимова» (ВГИК)
- Выпуск: Том 10, № 4, 2018
- Страницы: 69-77
- Раздел: ПЕРФОРМАНС | ИСКУССТВО ВОПЛОЩЕНИЯ
- URL: https://old.vestnik-vgik.com/2074-0832/article/view/14583
- DOI: https://doi.org/10.17816/VGIK10469-77
Цитировать
Полный текст
- Аннотация
- Ключевые слова
- Полный текст
- Об авторах
- Литература / References
- Дополнительные файлы
- Статистика
Аннотация
В условиях диверсификации художественных течений и школ студентам не всегда просто выбрать то или иное направление, что негативно отражается на учебном процессе, приводит к ослаблению контакта с преподавателем. В статье рассматривается проблема установления педагогического контакта с учениками, уточняется, что углубленное преподавание композиции как основы изобразительного искусства позволяет раскрыть будущим художникам тот фундамент, который должен быть освоен вне зависимости от избрания художественного направления в своем творчестве.
Полный текст
Свешников Александр Вячеславович
доктор искусствоведения, профессор ВАК, профессор кафедры рисунка и живописи ВГИК
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А.Герасимова» (ВГИК)
Россия, 129226 Россия, Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 3
Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com
Литература
- Волков Н.Н. Композиция в живописи. — М.: Искусство, 1977. — 263 с.: табл.
- Даниэль С.М. Сети для Протея. Проблема интерпретации формы в изобразительном искусстве. — СПб.: «Искусство-СПб», 2002. — 304 с.
- Кандинский В.В. Избранные труды по теории искусства: в 2 т. Т 1. — М.: Гилея, 2001. — 391 с.
- Свешников А.В. Алгоритмы композиционного мышления в станковой живописи. — М.: ВГИК, 2012. — 352 с.: ил.