Л.С. Выготский о психологических особенностях организации художественной формы

Обложка


Цитировать

Полный текст

В статье рассматриваются ключевые положения теории художественного восприятия и творчества, изложенные в книге Л.С. Выготского ««Психология искусства». В его работе показано, что известный тезис о необходимости соответствия формы и содержания не является бесспорным. На этом основании в статье предложен ряд критериев, которые позволяют выделить наиболее существенные особенности построения композиционной формы художественного произведения.

Свешников Александр Вячеславович

доктор искусствоведения, профессор, профессор кафедры рисунка и живописи


Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК)

Автор, ответственный за переписку.
Email: sveshnikov@rinet.ru

Литература

  1. Выготский Л.С. Психология искусства. - М.: Искусство, 1986. - 573 с.
  2. Христиансен Б. Философия искусства. - СПб.: Изд-во «Шиповник», 1911. - 256 с.
  3. Шиллер Ф. Собр. соч., т. 6. - М.: Гослитиздат, 1957. - 326 с.

© Свешников А.В., 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах