Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Телевизионная речь: поликодовый характер вербальных включений
Кемарская И.Н.
Маленький экран и большие амбиции: австралийские телесериалы в культурном контексте страны
Звегинцева И.А.
Визуальные дискурсы социальной политики в практике ТВ
Бережная М.А.
Телевидение: процесс и явление
Шумаков С.Л.
Кинопросмотры россиян на телеканалах: гациологический анализ
Шариков А.В.
Кабель и спутник: «нехудожественный» контент
Беленький Ю.М.
Актуальность разработки медиабренда в новых экономических условиях
Якушева В.В., Yakusheva V.
РОССИЙСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАТРИЦ
Дзялошинский И.М.
Игра на телеэкране как форма эффективной коммуникации
Волкова И.И.
Насилие в фильмах: три условия миметического воздействия
Тарасов К.А.
Эстетические особенности современного документального телефильма
Шергова К.А., Shergova K.
ТЕРАКТ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ КАК ЭКРАННАЯ МИФОЛОГИЯ ШОУ - ЦИВИЛИЗАЦИИ
Ильченко С.Н.
Влияние телевидения на развитие детей: опыт позитивного моделирования
Маховская О.И., Марченко Ф.О.
Информационные запросы общества и экспрессивность аудиовизуальных медиа
Малькова Л.Ю.
Экран в новом времени
Кривошеев М.И., Krivocheev M.I.
ЧЕЛОВЕК В ЭКРАННЫХ ИСКУССТВАХ: ГЕРОЙ И СЕРИАЛ
Казючиц М.Ф.
«Белая гвардия» на телеэкране: в плену мифов масскультуры
Ильченко С.Н.
Влияние протестной культуры США на фильмы о рок-музыке в 1960-1970-х годах
Казючиц М.Ф.
Приемы композиционного заполнения пространства телевизионного кадра
Шабалин В.В.
Телеверсия «Братьев Карамазовых» как игры разума?
Ильченко С.Н., Ilchenko S.N.
Homo Informaticus как тип личности. Конфликт зрелищного и реального на экране (Окончание, начало в №9)
Уразова С.Л.
Пропаганда: единство полемической формы и документальной образности российского ТВ
Малькова Л.Ю.
Штурм Зимнего дворца как мифотворчество в отечественной экранной культуре
Ильченко С.Н.
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕЧИ
Гегелова Н.С.
«Мы» и «другие страны» - их акции и наши реакции
Федотова Л.Н.
Аттракцион на телеэкране: правила коммуникационной игры
Кемарская И.Н.
РОССИЙСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАТРИЦ
Дзялошинский И.М.
Что такое идеальный сценарий? Круглый стол в рамках конференции «Герой в современной драматургии»
Полиэкран как средство монтажа
Шабалин В.В.
Экранная «реальность» в контексте модернизации медийной среды
Уразова С.Л., Urazova S.L.
Аксиология исторической дихотомии политической «окраски» отечественного экранного контента
Ильченко С.Н.
Видеоэстетика в пространстве кинематографа и видеоарта
Смолев Д.Д.
«Война и мир» и XX век. Экранная судьба романа русского классика
Ильченко С.Н., Ilchenko S.N.
HOMO INFORMATICUS КАК ТИП ЛИЧНОСТИ. КОНФЛИКТ ЗРЕЛИЩНОГО И РЕАЛЬНОГО НА ЭКРАНЕ
Уразова С.Л.
О методе моделирования телепрограмм
Ванченко Т.П.
Специфика художественного метода в экранной документалистике США 1960-2000-х годов
Казючиц М.Ф.
1 - 36 из 36 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах