Специфика художественного метода в экранной документалистике США 1960-2000-х годов

Обложка


Цитировать

Полный текст

В статье рассматриваются особенности художественного метода американского документалиста Ф. Уайзмена. Ставится также вопрос о развитии метода наблюдения в кино, основываясь на фильмах Р. Дрю и Р. Ликока, основоположников направления ««прямое кино», и о переходе этого метода к его зрелым формам, представленным работами Уайзмена. Найденные режиссером творческие приемы позволили заложить основы для современной зарубежной документалистики.

Казючиц Максим Федорович

кандидат философских наук старший научный сотрудник Отдела современного экранного искусства НИИК


ВГИК

Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com

Литература

  1. Правда кино и «киноправда» / под ред. С.В. Дробашенко. М.: Искусство, 1967
  2. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. - М.: Добросвет, Издательство «КДУ», 2006. - 389 с.
  3. Правда кино и «киноправда» / под ред. С.В. Дробашенко. - М.: Искусство, 1967. - 332 с.
  4. Спутницкая Н.Ю. Экранизируя Зурбаган: к опыту использования анимации в российском игровом кино // Вестник ВГИК, 2015, № 4. - С. 73-83.
  5. Benson Th., Anderson C. Reality fictions. - S. I.: SIU Press, 1989. - 404 p.
  6. Levin G. R. documentary explorations. - N. Y.: Garden city, 1971. - 420p.
  7. O'Connell P.J. Robert Drew and the development of cinema verite in America. - S. I.: SIU Press, 2010. - 304 p.
  8. Erickson S. Director Frederick Wiseman on Burlesque Doc Crazy Horse // StudioDaily. URL: http://www.studiodaily. com/2012/01/director-frederick-wiseman-on-burlesque-doc-crazy-horse/ (дата обращения: 04.05.2016)

© Казючиц М.Ф., 2016

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах