О методе моделирования телепрограмм

Обложка


Цитировать

Полный текст

На современном этапе ТВ обрело фундаментальное социальное значение, но в практическом плане оно несопоставимо с исследованиями в данной области. Иначе говоря, ТВ являет собой пример, когда не теория дает жизнь практике, а практика заставляет осмысливать уже используемое. В статье рассматривается метод моделирования телепрограмм, их классификация.
Доступ закрыт

Ванченко Татьяна Петровна

доктор философских наук старший научный сотрудник отдела научного развития
ВГИК

Литература

  1. Нечай О.Ф. Телевидение как художественная система.— Минск, 1981.
  2. Галушко Р.И. Западное телевидение и массовая культура. — М., 1991. С. 36.
  3. Галушко Р.И. Западное телевидение и массовая культура. — М., 1991. С. 36.
  4. Гершкович 3.И. Парадоксы массовой культуры и современная идеологическая борьба. — М., 1983. С. 44.
  5. Юнг К. Проблемы души нашего времени. — М., 1994. С. 95.
  6. Галушко Р.И. Западное телевидение и массовая культура. — М., 1991. С.39.
  7. Галушко Р.И. Западное телевидение и массовая культура. — М.: МГУ, 1991. — 238 с.
  8. Леонтьев A.A. Телевизионное искусство глазами психолога. // Телевидение вчера, сегодня, завтра. — М.: Искусство, 1984. — 288 с.
  9. Нечай О.Ф. Телевидение как художественная система. — Минск: Наука и техника, 1981. — 256 с.
  10. Пешель М. Моделирование сигналов и систем. — М.: Мир, 1981. — 300 с.
  11. Раппопорт С.Х. От художника к зрителю: как построено и как функционирует произведение искусства. — М.: Сов. Художник, 1978. — 327 с.
  12. Уразова С.Л. Реалити-шоу в контексте современного телевидения: дис..канд. филологич. наук. — М., 2008. — 212 с.

© Ванченко Т.П., 2013

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах