Полиэкран как средство монтажа

Обложка


Цитировать

Полный текст

Статья посвящена анализу художественных эффектов визуальной интеграции перманентных информационных потоков в телевизионном кадре. На примере полиэкрана представлена идея развития нового метода создания телерепортажа. Выявляется художественный ракурс взаимодействия объектов композиции в двухмерном и полиракурсном кадре.

Шабалин Владимир Васильевич

аспирант кафедры эстетики, истории и теории культуры; Аппарат Правительства РФ, оператор кино- и телефильма.


Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова

Автор, ответственный за переписку.
Email: v-shabalin@mail.ru

Литература

  1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / сокр. перевод с англ. В.Н. Самохина; общ. ред. и вступит, cm-я В.П. Шестакова. - М.: Прогресс, 1974. - 392 с.
  2. Кичин В. Кино, как свечка, отгорело// Известия. -2002, 11 марта.
  3. Миллерсон Д. Телевизионное производство / пер. с англ. Л.С. Волковой, Ю.В. Волковой; под ред. В.Г. Маковеева. - М.: ТИТР: Флинта, 2004. - 568 с.: ил. - (Серия «Телемания»).
  4. Уорд П. Композиция кадра в кино и на телевидении / пер. с англ. А.М. Аемуровой, Ю.В. Волковой; под ред. С.И. Ждановой. - М.: ТИТР, 2005 - 196 с.: ил.
  5. Утилова Н.И. Клиповый монтаж и иллюзорный мир // Вестник ВГИК. - 2012, № 12-13. - С. 274-288.

© Шабалин В.В., 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах