Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Что такое идеальный сценарий? Круглый стол в рамках конференции «Герой в современной драматургии»
Способы визуального и аудиального разграничения диегезиса и метадиегезиса в кинопроизведении
Русинова Е.А.
О четвертом измерении в анимации. Синтетические особенности драматургии кукольного фильма
Фомина В.А.
Анализ художественного времени в теории драматургии кино
Мариевская Н.Е.
Экранизация повести «Чарли и Шоколадная фабрика» как пример визуализации литературного произведения
Ермилова Н.Б.
Сценарий фильма как модель динамического процесса
Мариевская Н.Е.
Драматургия образа персонажа дьявола-искусителя в кино
Батова М.А.
Точки нарушения равновесия в динамике сюжета фильма и их структура
Мариевская Н.Е.
Аттракцион на телеэкране: правила коммуникационной игры
Кемарская И.Н.
Телевизионная драматургия: форматный подход
Кемарская И.Н.
Когда время останавливается (интервью со сценаристом Олегом Негиным, фильм «Изгнание»)
Чижевская О.А., Chigevskaja O.
Телепроект как разновидность социального проектирования
Дмитренко Е.Л.
1 - 12 из 12 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах