Экранизация повести «Чарли и Шоколадная фабрика» как пример визуализации литературного произведения

Обложка


Цитировать

Полный текст

На примере двух экранизаций сказочной повести Роальда Даля «Чарли и Шоколадная фабрика» - фильмов «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» (1971, реж. М. Стюарт) и «Чарли и Шоколадная фабрика» (2005, реж. Т. Бёртон) рассматриваются сложности перенесения литературного произведения на экран. Статья публикуется к 50-летию выхода в свет сказочной повести Роальда Даля.

Доступ закрыт

Ермилова Нонна Борисовна

аспирант кафедры искусствознания


Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения

Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com

Литература

  1. Актуальные проблемы современного искусства и искусствознания: сб. науч. тр. / СПбГУКиТ, [под ред. А.Л. Казина]. - СПб.: Редакционно-издательский отдел «Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения», 2009. - 212 с.
  2. Аристарко Г. История теорий кино. - М.: Искусство, 1966. - 356 с.
  3. Даль Р. Детские бестселлеры. - М.: Бумажная галерея, 2001. - 304 с.
  4. Симонова С.А. К проблеме соотношения экранизации и литературного первоисточника // Вестник ВГИК. - 2011. - № 10. - С. 132-141.
  5. The children books of Roald Dahl / Book and Magazine Collector (January 1989) // URL: http://www.webcitation.org/66fjf6j5v (дата обращения: 22.11.2013).

© Ермилова Н.Б., 2014

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах