Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Драматургия образа персонажа дьявола-искусителя в кино
Батова М.А.
Точки нарушения равновесия в динамике сюжета фильма и их структура
Мариевская Н.Е.
Аттракцион на телеэкране: правила коммуникационной игры
Кемарская И.Н.
Телевизионная драматургия: форматный подход
Кемарская И.Н.
Когда время останавливается (интервью со сценаристом Олегом Негиным, фильм «Изгнание»)
Чижевская О.А., Chigevskaja O.
Телепроект как разновидность социального проектирования
Дмитренко Е.Л.
Что такое идеальный сценарий? Круглый стол в рамках конференции «Герой в современной драматургии»
Способы визуального и аудиального разграничения диегезиса и метадиегезиса в кинопроизведении
Русинова Е.А.
О четвертом измерении в анимации. Синтетические особенности драматургии кукольного фильма
Фомина В.А.
Анализ художественного времени в теории драматургии кино
Мариевская Н.Е.
Экранизация повести «Чарли и Шоколадная фабрика» как пример визуализации литературного произведения
Ермилова Н.Б.
Сценарий фильма как модель динамического процесса
Мариевская Н.Е.
1 - 12 из 12 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах