О предпосылках создания теории художественного времени

Обложка


Цитировать

Полный текст

В статье рассмотрены основные предпосылки создания теории художественного времени: понимание времени, высказанное Августином Аврелием, учение о времени как процессуальной конструкции П. Флоренского, исследования И. Пригожина процессов становления.

Мариевская Наталья Евгеньевна

кандидат искусствоведения, доцент кафедры драматургии кино, заместитель заведующего кафедры драматургии кино


ВГИК

Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com

Литература

  1. Августин А. Исповедь блаженного Августина, епископа Гиппонского / Аврелий Августин. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. - 440, [8] с. - (Philosophy).
  2. Пригожин И., Стенгерс И. Время, хаос, квант. К решению парадокса времени / пер. с англ. Ю.А. Данилова. - М.: Едиториал УРСС, 2001. - 240 с.
  3. Пригожин И. От существующего к возникающему: время и сложность в физических науках. - Издание 2-е, доп. - М.: Едиториал. УРСС, 2002. - 288 с.
  4. Пригожин И. Переоткрытие времени // Вопросы философии. 1989, № 8.
  5. Пригожин И., Стенгерс И., Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой. - М., 2001. - 240 с.
  6. Пригожин И., Николис Г. Познание сложного / пер. Г. Малинецкого. Серия: Синергетика: от прошлого к будущему. - М.: ЛКИ, 2008. - 354 с.
  7. Флоренский П.А. Анализ пространственности и времени в художественноизобразительных произведениях. - М.: Издательская группа «Прогресс». 1993. - 326 с.

© Мариевская Н.Е., 2014

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах