Фильм А. Звягинцева «Изгнание» и традиция трансцендентального кино

Обложка

Полный текст

Данная работа посвящена исследованию языковой системы фильма «Изгнание» режиссера А. Звягинцева в ракурсе трансцендентального кино. Основная задача, которую ставит перед собой автор статьи - выявить и эксплицировать то, каким образом структура фильма, его специфический язык манифестируют трансцендентное.

Клюева Людмила Борисовна

кандидат искусствоведения, доцент кафедры киноведения; ВГИК
ВГИК

Kljueva Ljudmila Borisovna

; VGIK
VGIK

Литература

  1. Лайтман М. Услышанное. Шамати, С. 33
  2. Bell С. Art. London. Chatto and Windus, 1913. P. 68.
  3. Д. Салынский Киногерменевтика Тарковского. - М.:"квадрига", 2009. С.30
  4. PaulShreder.P.3
  5. PaulShreder.P. 163
  6. PaulSchiader. P. 7.
  7. PaulSchrader. Р. 7.
  8. PaulSchrader. P. 9.
  9. PaulSchrader. P. 10-11.
  10. PaulSchrader. P. 11.
  11. PaulSchrader.P. 11.
  12. Лайтман М. Мой мир // Международная академия каббалы. Издательская группа Каббала - инфо. С. 213
  13. Paul Schroder. Transcendental Style in Film: Ozu, Bresson, Dreyer University of California Press, Berkeley, Los Angeles and London, 1972.
  14. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. - М.: Искусство, 1970.
  15. Салынский Д. Киногерменевтика Тарковского. - М;. «Квадрига», 2009.
  16. Умберто Эко. Роль читателя. Исследования по семиотике текста. - СПб.: Symposium, М.: Изд-во РГГУ.2005.

© Клюева Л.Б., Kljueva L.B., 1970

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах