Художественные аспекты системного повторения в первой половине XX века

Обложка


Цитировать

Полный текст

В статье выявляются отдельные художественно-эстетические аспекты системного повторения в зрительном искусстве первой половины XX века. Исходя из определенных показателей выявляется ряд основных критериев для художественно-эстетической, структурной оценки постизофраз (применимых как для постизофразы первой половины XX века, так и для постизофразы второй половины XX — начала XXI веков).
Доступ закрыт

Буров Андрей Михайлович

кандидат искусствоведения, начальник отдела научного развития, доцент кафедры эстетики, истории и теории культуры
ВГИК

Email: andburov@gmail.com

Литература

  1. Буров А. Проблема эволюции визуальности в кинематографе и других экранных искусствах. (кандидатская диссертация.) — М., 2008.
  2. Краусс Р. Подлинность авангарда и другие модернистские мифы. — М.: Художественный журнал, 2003.
  3. Турчин В. По лабиринтам авангарда. — М.:Изд-во МГУ, 1993.
  4. Marzona D. Minimal Art. — Köln, Taschen, 2009.
  5. Alberts Josef. The Color in My Painting // Theories and Documents of Contemporary Art. University of California Press, Berkeley. — Los Angeles, London, 1996.
  6. Biederman Charles. The Real and the Mystic in Art and Science // Theories and Documents of Contemporary Art. University of California Press, Berkeley. — Los Angeles, London, 1996.
  7. Stiles Kristine. Geometric Abstraction Theories and Documents of Contemporary Art. University of California Press, Berkeley. — Los Angeles, London, 1996.

© Буров А.М., 2012

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах