Становление драматургического языка игрового научно-популярного кино

Обложка


Цитировать

Полный текст

В статье исследуется применение драматургических средств в игровом кинематографе научного профиля. Рассматривается использование сюжетных конструкций наиболее популярных жанров: мелодрама, социально-бытовая драма в игровых культурфильмах 1920-х годов. Анализируется феномен игрового научного кино нового типа - научно-художественного.

Колодинский Михаил Наумович

аспирант кафедры киноведения; сценарист.


ВГИК; ООО «Стар Медиа Дистрибьюшн»

Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com

Литература

  1. Васильков И. Искусство кинопопуляризации. - М.: Искусство, 1982. - 350 с.
  2. Васильков И. О природе драматургии в научно-популярном кино. - М.: ВГИК, 1991. - 74 с.
  3. Гинзбург С. Очерки теории кино. - М.: Искусство, 1974. - 264 с.
  4. Гурова Л. Кино о науке. - М.: Знание, 1980. - 112 с.
  5. Данин Д. А все-таки оно существует! - М.: СК СССР, 1982. - 44 с.
  6. Згуриди А. Экран. Наука. Жизнь. - М.: Искусство, 1983. - 166 с.
  7. Макки Р История на миллион долларов. - М.: АНФ, 2012. - 456 с.
  8. Нехорошев Л. Драматургия фильма. - М.: ВГИК, 2009. - 344 с.
  9. Трояновский В. Метаморфозы научного «игрового». В сборнике Кино и наука: науч.-попул.; Кино. Вып. 4. - М.: Искусство, 1984. - 350 с.

© Колодинский М.Н., 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах