Эмоциональное воздействие на зрителя в американском кинематографе
- Авторы: Виталь Ф.Ю.1
-
Учреждение:
- ВГИК им. С.А. Герасимова
- Выпуск: Том 8, № 1, 2016
- Страницы: 91-104
- Раздел: МИРОВОЙ КИНОПРОЦЕСС | АНАЛИЗ
- URL: https://old.vestnik-vgik.com/2074-0832/article/view/14737
- DOI: https://doi.org/10.17816/VGIK8191-104
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья изучает методы и средства, которыми современная американская кинодрама влияет на эмоциональное состояние зрителя. На примере конкретных фильмов выделяются и анализируются основные приемы такого влияния. Основное внимание уделяется катарсису в качестве ключевого момента просмотра.
Виталь Феофания Юрьевна
аспирант кафедры драматургии кино, 2 курс
ВГИК им. С.А. Герасимова
Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com
Литература
- Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2001. - 592 с.
- Нехорошев Л.Н. Драматургия фильма. - М.: ВГИК, 2009. - 344 с.
- Орлов А.М. Аниматограф и его анима. Психогенные аспекты экранных технологий. - М.: ИМПЭТО, 1995. - 384 с.
- Стендаль. Неаполь и Флоренция: путешествие из Милана в Реджио // Рим, Неаполь и Флоренция, 1818 // URL.:https://ru.wikipedia.org/wiki/Синдром Стендаля (дата обращения: 12.12.2015).
- Степанов С.С. Популярная психологическая энциклопедия. - М.: Эксмо, 2005. - 672 с.
- Шиллер Ф. О патетическом // Статьи по эстетике. - М.; Л.: Академия, 1935. - 671 с.
- Щербатых Ю.В. Общая психология. - СПб.: Питер, 2008. - 272 с.