Аксиология исторической дихотомии политической «окраски» отечественного экранного контента
- Авторы: Ильченко С.Н.1
-
Учреждение:
- СПбГУ
- Выпуск: Том 3, № 1, 2011
- Страницы: 124-133
- Раздел: НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ | ЦВЕТ В КИНО
- URL: https://old.vestnik-vgik.com/2074-0832/article/view/15051
- DOI: https://doi.org/10.17816/VGIK31124-133
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена анализу образа противостояния политических сил в истории России XX века, которое нашло свое отражение в отечественной экранной продукции. Проблема отношений между «красными» и «белыми» рассматривается автором на примере фильмов и сериалов с точки зрения ценностных ориентиров враждующих общественных сил.
Ильченко Сергей Николаевич
кандидат искусствоведения, доцент, заведующий кафедрой радио и телевидения факультета журналистики; СПбГУСПбГУ
Литература
- Богомолов Ю.А. Затянувшееся прощание: Российское кино и телевидение в меняющемся мире. - М.: 2006.
- Волков Н.Н. Цвет в живописи. М.: 1984.
- Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М.: 2005
- Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. - М.: 1974.
- Медиа. Введение: Учебник. - М.: 2005.
- Телевидение: режиссура реальности. - М.: 2007.
- Телерадиоэфир: история и современность. - М.: 2008