Социальная проблематика в творчестве начинающих режиссеров-документалистов
- Авторы: Штандке А.А.1
-
Учреждение:
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А.Герасимова» (ВГИК)
- Выпуск: Том 12, № 1, 2020
- Страницы: 62-73
- Раздел: ПЕРФОРМАНС | ИСКУССТВО ВОПЛОЩЕНИЯ
- URL: https://old.vestnik-vgik.com/2074-0832/article/view/21240
- DOI: https://doi.org/10.17816/VGIK121(43)62-73
Цитировать
Полный текст
- Аннотация
- Ключевые слова
- Полный текст
- Об авторах
- Литература / References
- Дополнительные файлы
- Статистика
Аннотация
На примере работ конкурса неигрового кино 39-го Международного студенческого фестиваля ВГИК, прошедшего в год 100-летия вуза, в статье анализируется социальная проблематика, получившая отражение в документальных лентах режиссеров, только вступающих на профессиональный путь. Выявляются используемые ими визуальные и звуковые приемы художественно-выразительной репрезентации социальных проблем, рассматриваются признаки использования междисциплинарного подхода, новаторских решений при создании образной выразительности тематического сюжета в документальном кино.
Полный текст
Штандке Анастасия Александровна
Аспирант 2 года очной формы обучения, кафедры киноведения (научный руководитель - доктор искусствоведения, профессор Прожико Г.С.)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А.Герасимова» (ВГИК)
Россия, 129226, Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 3
Автор, ответственный за переписку.
Email: shtandke-nasta@mail.ru
Литература
- Головня А.Д. Мастерство кинооператора. М.: Искусство, 1995. 225 с.
- Ивин А.А., Никитина И.П. Философия науки: учеб. пособие. М.: Проспект, 2016. 352 с.
- Медиареальность: концепты и культурные практики / под редакцией В.В. Савчука. СПб.: Фонд развития конфликтологии, 2017. 388 с.
- Медынский С.Е. Мастерство кинооператора хроникально-документальных фильмов. М.: Искусство, 1984. 223 с.
- Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. М.: ВГИК, 2004. 454 с.
- Успенский Б.А. Поэтика композиции. СПб.: Азбука, 2000. 352 с.