ПРИТЧА В САМОСОЗНАНИИ МАСТЕРОВ МИРОВОГО КИНО

В статье рассматривается кинопритча как жанр кинематографа, причины ее возрождения, а также основания для обращения к ней режиссеров ХХ столетия разных национальных киношкол, обосновывается философско-эстетическая основа этого жанра, роль притчи в эволюции киномысли.

Тугуши Сосо Акакиевич

кинорежиссер, кандидат искусствоведения, член Гильдии кинорежиссеров России

Литература

  1. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М.: Политическая литература,1991. - 527 с.
  2. Больнов О. Философия экзистенциализма. СПБ.: «Лань», 1999. - 224 с.
  3. Самосознание европейской культуры ХХ века. М.: Политическая литература,1991. - 366 с.
  4. Хайдеггер М. Время и бытие. - М.: Республика, 1993. - 447 с.

© Тугуши С.А., 1970

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах