Индийский кинематограф: прошлое и настоящее

Обложка


Цитировать

Полный текст

В статье приводится краткий обзор истории развития индийского популярного кинематографа, выявляются основные вехи его эволюции, фиксируются этапы, для которых характерны различные сюжетные построения и особенности, идейное внутреннее наполнение.

Нефёдова Дарья Николаевна

аспирант (специальность 24.00.01 - Теория и история культуры), преподаватель кафедры философии и филологии


ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры»

Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com

Литература

  1. Гинзбург С.С. Очерки теории кино. - М.: Искусство, 1974. - 264 с.
  2. История индийского кино: истоки // Индийский вестник, 2009, № 6-7. - С. 26-27.
  3. История индийского кино: наступление «золотой эпохи» // Индийский вестник, 2009, № 12. - С. 28-29.
  4. История индийского кино: эра звукового кино // Индийский вестник, 2009, № 8-9. - С. 28-29.
  5. Корчагов Ю.Ф. Кинематограф // Индия сегодня. - М., 2005. - С. 525-528.
  6. Сатьяджит Рей. Наши фильмы, их фильмы. - М.: РИФ «РОЙ», 1999. - 240 с.
  7. Соболев Р.П. Кино Индии. Первое знакомство. - М., 1977. - 88 с.
  8. Субир Гхош. Пионеры индийского экрана // Лики Индии: дайджест ст. и эссе из журнала «Индия. Перспективы». - М., 2001. - С. 62-64.
  9. Desai Jigna, Dudrah Rajinder. Essential Bollywood // The Bollywood reader. - Glasgow: Open University Press, 2008. - P. 1-17.
  10. Mishra Vijay. Towards a theoretical critique of Bombay cinema // The Bollywood reader. - Glasgow: Open University Press, 2008. - P. 32-44
  11. Сатьяджит Рей. Наши фильмы, их фильмы. М.: РИФ «РОЙ», 1999. С. 31

© Нефёдова Д.Н., 2016

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах