Конфликт палача и жертвы в интерпретации поствоенного зарубежного кинематографа

Обложка


Цитировать

Полный текст

В статье исследуется проблематика конфликта палача и жертвы, репрезентируемая авторами фильмов в контексте событий Второй мировой войны. Трактовка взаимосвязи жертвы и палача дана в отражении социальных послевоенных рефлексий, что обусловливает драматургическую многогранность сюжетосложения, вскрывает парадоксальность, разрушительную стойкость явления, таящего опасность и для современного общества.

Доступ закрыт

Чиркина Мария Рудольфовна

преподаватель сценарно-киноведческого факультета ВГИК, член Гильдии сценаристов Союза кинематографистов РФ


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А.Герасимова" (ВГИК)
Россия, 129226 Россия, Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 3

Автор, ответственный за переписку.
Email: marika_c@mail.ru

Литература

  1. Воденко М.О. Герой и художественное пространство фильма: анализ взаимодействия. М.: ВГИК, 2011. 118 с.
  2. Кракауэр З. Психология истории немецкого кино. От Калигари до Гитлера. М.: Искусство, 1977. 320 с.
  3. Ортега-и-Гассет Х. В поисках Гёте// Эстетика. Философия культуры. М.: Искусство, 1991. С. 433-462.
  4. Фромм Э. Бегство от свободы. М.: АСТ, 2018. 288 с.
  5. Фуко М. Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы. М.: Ад Маргинем-Пресс; Музей современного искусства «Гараж», 2021. 384 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. Фото 1.

Скачать (157KB)
2. Фото 2.

Скачать (225KB)
3. Фото 3.

Скачать (54KB)
4. Фото 4.

Скачать (33KB)
5. Фото 5.

Скачать (64KB)
6. Фото 6.

Скачать (62KB)

© Чиркина М.Р., 2022

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах