Редакционная политика

Тематика журнала

Журнал «Вестник ВГИК» расcчитан на широкий круг читателей, научных работников, преподавателей высшей и средней школы, соискателей, аспирантов, студентов, интересующихся достижениями российской науки в области кино-, теле- и других экранных искусств, и представляет собой профессиональную площадку для ведения научного дискурса в области экранных искусств. В журнале публикуются результаты исследований в области искусствоведения, философских наук, затрагивается проблематика экранной культуры, экономических аспектов продюсирования и производства фильмов.

Цель журнала – распространение среди представителей российского и зарубежного академического сообщества теоретических знаний, новаторских достижений в области кино-, теле- и других экранных искусств, обеспечивающих этой сфере деятельности инновационное развитие в условиях цифровизации.

В «Вестнике ВГИК» публикуется также информация о научной жизни факультетов ВГИК, проводимых в вузе конференциях и дискуссиях, рассказывается о книгах, учебниках, учебных пособиях, авторами которых являются признанные специалисты в области кинематографа, преподаватели ВГИК. Публикуемые в издании научные статьи обращены к  актуальным проблемам экранных искусств,  раскрывают научную новизну исторических и современных исследований как в теоретической, так и практической областях российского и мирового кинематографа, посвящены культурологическим и философско-эстетическим аспектам в области кино-, теле- и других экранных искусств.

Отличительной чертой публикаций в журнале является междисциплинарный подход к анализу современных процессов в аудиовизуальной сфере, что позволяет читателям поддерживать высокий профессиональный уровень знаний и широкий кругозор, быть в курсе инновационных достижений индустрии экранных искусств.

Основная научная тематика издания – анализ эволюции аудиовизуального образа, его представленность в экранных искусствах в эпоху цифровизации, изучение профессионального опыта, накопленного в разных областях знаний отечественного и зарубежного производства фильмов за историю развития кино, анимации, мультимедиа. Актуальны также исследования по художественной эстетике и культурологии экранной продукции, интеграции экранной культуры в цивилизационные процессы. Особое внимание уделяется вопросам взаимодействия с аудиторией. Значение придается также  изучению вопросов экономики фильмопроизводства, основ менеджмента и моделей управления в сфере кино и ТВ как ведущих отраслевых производителей экранного искусства.

Научная проблематика статей соответствует научным специальностям:

  • 5.10.3. Виды искусства ( Кино-, теле- и другие экранные искусства);
  • 5.7.3.   Эстетика;

Научные статьи от авторов принимаются по направлениям: 

  • Киноведение и искусствоведение 
  • Теория и история экранных искусств 
  • Философия, социология, культурология, эстетика 
  • Режиссура и актерское мастерство 
  • Кинодраматургия 
  • Кинооператорское искусство 
  • Новые технологии в аудиовизуальной сфере 
  • Анимация и мультимедиа 
  • Продюсерство 
  • Экономика аудиовизуальной сферы 
  • Проблемы кинопрофессий 
  • Телевидение 
  • Образование, подготовка профессиональных кадров 

 

Разделы и направления

ХРОНИКА В ДЕТАЛЯХ | АКТУАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ

Редакторы
  • Светлана Уразова
Не выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Не выбрано Рецензируемый

ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КИНО | ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА

Выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Выбрано Рецензируемый

КИНОЯЗЫК И ВРЕМЯ | ГЕНЕЗИС ОБРАЗА

Выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Выбрано Рецензируемый

ПЕРФОРМАНС | ИСКУССТВО ВОПЛОЩЕНИЯ

Выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Выбрано Рецензируемый

КУЛЬТУРА ЭКРАНА | КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ФИЛОСОФИЯ

Выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Выбрано Рецензируемый

МИРОВОЙ КИНОПРОЦЕСС | АНАЛИЗ

Выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Выбрано Рецензируемый

КИНОБИЗНЕС | СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ

Выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Выбрано Рецензируемый

ТЕЛЕВИДЕНИЕ | ЦИФРОВАЯ СРЕДА

Выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Выбрано Рецензируемый

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ | КНИЖНАЯ ПОЛКА

Не выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Не выбрано Рецензируемый

SUMMARY | ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОРОВ

Не выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Не выбрано Рецензируемый

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОРАМ

Не выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Не выбрано Рецензируемый

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ | НАУЧНОЕ ЦИТИРОВАНИЕ

Выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Выбрано Рецензируемый

100-ЛЕТИЕ ВГИК | ФАКУЛЬТЕТЫ И КАФЕДРЫ

Не выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Не выбрано Рецензируемый

АЛГОРИТМ НАУКИ | МЕТОДОЛОГИЯ ПОГРУЖЕНИЯ

Выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Выбрано Рецензируемый

ЗАРУБЕЖНОЕ КИНО В ЛИЦАХ | ТВОРЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Выбрано Рецензируемый

К 65-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ | ВЫСТАВКА

Не выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Не выбрано Рецензируемый

МУЛЬТИМЕДИА | МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ

Выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Выбрано Рецензируемый

НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ | ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ

Выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Выбрано Рецензируемый

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Не выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Не выбрано Рецензируемый

НИИ КИНОИСКУССТВА ВГИК | МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Не выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Не выбрано Рецензируемый

ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ | НОВЫЙ ВЗГЛЯД

Не выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Выбрано Рецензируемый

ПРАЗДНИК КИНО

Выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Выбрано Рецензируемый

XPOHИКА В ДЕТАЛЯХ | АКТУАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ

Не выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Не выбрано Рецензируемый

ХРОНИКА В ДЕТАЛЯХ | 75-ЛЕТИЕ ПОБЕДЫ

Не выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Не выбрано Рецензируемый

ХРОНИКА В ДЕТАЛЯХ | ПРАКТИКУМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Не выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Не выбрано Рецензируемый

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФАКУЛЬТЕТ | ВЫСТАВКА

Не выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Не выбрано Рецензируемый

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ | КНИЖНАЯ ПОЛКА

Не выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Не выбрано Рецензируемый

ЧИTAЛЬHЫЙ ЗАЛ | КНИЖНАЯ ПОЛКА

Выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Не выбрано Рецензируемый

КНИЖНАЯ ПОЛКА | ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ

Выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Не выбрано Рецензируемый

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ | РЕЦЕНЗИЯ

Выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Выбрано Рецензируемый

VGIK | 3rd INTERNATIONAL SUMMER FILM SCHOOL

Не выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Не выбрано Рецензируемый

Статьи

Редакторы
  • Светлана Уразова
Выбрано Свободная Подача Рукописей Выбрано Индексация Выбрано Рецензируемый

Редакционная статья

Не выбрано Свободная Подача Рукописей Не выбрано Индексация Не выбрано Рецензируемый
 

Рецензирование

Согласно решению Редакционного Совета научного журнала «Вестник ВГИК» утвержден Порядок рецензирования статей, поступающих в Редакцию журнала, где публикуются основные научные результаты диссертаций и исследований на соискание ученой степени кандидата наук, доктора наук.

Редакция проводит двойное «слепое» (анонимное) рецензирование поступающих статей.

  • Рукопись статьи оформляется строго по правилам, размещенным в открытом доступе на интернет-сайте издания.
  • Статья должна представлять собой законченное вербальное произведение, где находят отражение актуальность, научная новизна, выводы поставленной проблемы, являться оригинальной по содержанию и тщательно выверенной (факты, данные, стилистика изложения), не публиковавшейся ранее в иных изданиях.
  • Оригиналы всех документов, предоставляемых авторами (в том числе рецензии на статьи) хранятся в Редакции журнала в течение пяти лет.

Правила приема статьи и сопровождающих материалов в редакцию:

  • Аспиранты, направляющие в редакцию научную статью и пакет сопровождающих материалов, подтверждают свой статус справкой из аспирантуры вуза, где проходят обучение.
  • Авторы с ученой степенью кандидата наук направляют, кроме статьи и сопровождающих материалов, электронную копию Удостоверения о присвоении ученой степени кандидата наук, выданного ВАК.
  • Авторы статей с ученой степенью доктора наук не предоставляют электронную версию документа о присвоении ученой степени.
  • Рецензированию не подлежат материалы информационного характера: авторские рецензии на вышедшую в свет научную литературу, размещающиеся в рубрике «Читальный зал| Рецензия»; краткая информация в рубрике «Читальный зал | Книжная полка», обзорные материалы круглых столов и конференций, заметки в рубрике «Хроника в деталях | Актуальное событие».

Процедура проведения двойного «слепого» (анонимного) рецензирования:

  • Процедуре двойного «слепого» (анонимного) рецензирования подлежат все рукописи авторских научных статей, представленные в Редакцию. Статьи направляются на рецензирование как членам Редакционного Совета журнала (выборочно), так и научным сотрудникам ВГИК (список утвержден Положением о рецензировании), являющихся специалистами по основным тематическим направлениям журнала. При рецензировании используется специальная (краткая) форма оценки качественных показателей научной статьи. Сроки рецензирования проводятся в течение 10-12 дней, рецензии хранятся в редакции в течение 5 лет.
  • Авторская статья направляется на рецензирование (имена автора и рецензентов не раскрываются) одновременно двум специалистам, что повышает степень объективности при оценке качества научной статьи, ее актуальности, научной новизны, выводов по изучаемой проблеме. К рецензированию привлекаются также специалисты из иных областей знаний в соответствии с проблематикой статьи. Рецензенты уведомляются о том, что рукопись является интеллектуальной собственностью автора/авторов, относится к сведениям, не подлежащим разглашению. Рецензентам не разрешается делать копии рукописей для своих нужд.
  • Сведения о рецензировании статей являются конфиденциальными, хранятся в Редакции журнала. Рецензия носит закрытый характер и предоставляется автору рукописи по его письменному запросу, без подписи и указания фамилии, должности, места работы рецензента. Нарушение принципов конфиденциальности возможно только в случае заявления рецензента о недостоверности или фальсификации материалов, изложенных в рукописи.
  • При возникновении непредвиденных (конфликтных) ситуаций, например, отказ Редакции от публикации статьи, рецензия может быть представлена в Экспертный совет ВАК по официальному письменному запросу.
  • После высказанных рецензентом замечаний и рекомендаций о доработке статьи рукопись возвращается автору с разъяснениями. Разъяснение по доработке и улучшению текста рукописи, как и работа с авторами, — прерогатива Редакции журнала. Предусмотрен срок доработки статьи авторами – не более 3-х месяцев, после этого статья снимается с рассмотрения. Поступление в Редакцию доработанной статьи по истечении 3-х месяцев с даты ее первоначальной отправки в Редакцию фиксируется заново, а обновленная рукопись идентифицируется как новый материал, поступивший в Редакцию журнала.
  • При положительном решении Редакционного Совета о публикации статьи автору высылаются по электронной почте уведомление. При отклонении статьи автору направляется мотивированный отказ.

Функции Редакционного совета при процедуре рецензирования:

  • При положительной оценке рукописи авторской статьи и позитивных рекомендациях рецензентов статья рассматривается на заседании Редакционного Совета журнала, которое проводится один раз в три месяца – на этапе предварительного формирования текущего номера издания. Решение о целесообразности научной публикации в журнале принимается членами Редакционного Совета и фиксируется в Протоколе заседания.
  • Спорные ситуации (мнения рецензентов в оценке качества статьи полностью разошлись) также рассматриваются Редакционным Советом. Редакционный Совет вправе допустить рукопись к публикации после обсуждения и вправе принять решение о направлении авторской статьи, вызвавшей споры, другому рецензенту по профилю научной специальности.
  • При поступлении в Редакцию журнала двух отрицательных рецензий в отношении рукописи вопрос не выносится на обсуждение Редакционного Совета. Редакция вправе отклонить рукопись и проинформировать автора, направив ему мотивированный отказ.

 

Периодичность

Периодичность выпуска издания – ежеквартальная, 4 раза в год.  Номера журнала выходят в марте, июне, сентябре, декабре текущего года.

 

Политика свободного доступа

Статьи этого журнала доступны всем желающим с момента публикации, что обеспечивает свободный открытый доступ к результатам исследований и способствует прогрессу науки.

 

Архивация

Журнал использует сеть PKP Preservation Network (PKP PN) для электронной архивации всех опубликованных статей. PKP PN является частью инфраструктуры программы резервного копирования данных LOCKSS (Lots of Copies Keep Stuff Safe), обеспечивающей децентрализованное и распределенное хранение, бесперебойный доступ и восстановление подлинной исходной версии контента в случае утраты его издателем.

Также электронные копии опубликованных статей хранятся в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru)

 

Индексация

Журнал индексируется в наукометрических базах данных:

  • Российский индекс научного цитирования (РИНЦ);
  • Google Scholar;
  • Ulrich's Periodicals Directory;
  • WorldCat.

Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-33969 от 07.11.2008; ISSN (print) 2074-0832; ISSN (online) 2713-2471

Российский рецензируемый научный журнал «Вестник ВГИК» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК при Минобрнауки России, где публикуются научные результаты диссертаций и исследований на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук, по специальностям – «Искусствоведение», «Философские науки».

 

Этические принципы журнала

Общие требования к рукописям

При рассмотрении поступивших рукописей редакция руководствуется документами международных этических комитетов.

Committee on Publication Ethics (COPE)

White Paper on Publication Ethics

Правила соблюдения этических норм в редакционной политике издания

Научный рецензируемый журнал «Вестник ВГИК» придерживается при ведении редакционной деятельности этических норм и стандартов, принятых международным научным сообществом как наилучшего практического образца с целью благотворного, продуктивного и эффективного взаимодействия редакции с авторами публикаций, а также читателями журнала.

Основополагающими принципами работы с научными материалами являются: 

  • внимательное и уважительное отношение к авторам и их труду при объективном, непредвзятом и взвешенном анализе поступающих в редакцию материалов;
  • соблюдение принципов объективной оценки оригинальности текстов статей, качества их семантики и стилистического изложения проблемы, ее актуальности и научной новизны, а также значимости тематики для профессионального сообщества;
  • обеспечение гарантий конфиденциальности поступающих на рассмотрение материалов, включая неразглашение персональных данных авторов статей;
  • соблюдение принципов проведения двойного «слепого» рецензирования, деликатное доведение негативной информации по итогам рецензирования до авторов;
  • проведение политики антиплагиата по отношению ко всем поступающим в редакцию статьям и материалам;
  • бескомпромиссное неприятие вознаграждений, выраженных в явной и неявной форме;
  • отсутствие личной заинтересованности при работе со статьями любых авторов, независимо от их статуса и положения;
  • поддержка энтузиазма у авторов публикаций в виде рекомендаций с целью доведения содержания научной статьи до качественного результата;
  • стремление к разрешению конфликтных ситуаций путем переговоров;
  • строгое соблюдение правовых норм и законодательства России, установленных правил и процедур в редакционной политике издания.

Рукопись будет снята с публикации, если на каком-либо этапе рассмотрения или предпечатной подготовки редакционной коллегией будет выявлено нарушение требований публикационной этики.

Если такое нарушение будет обнаружено читателями после публикации статьи, она будет отозвана. Это повлечет за собой также запрет на будущие публикации в журнале для членов авторского коллектива.

К нарушениям публикационной этики относятся:

  • неправомерные заимствования;
  • одновременная подача рукописи в несколько журналов;
  • сокрытие конфликта интересов;
  • оценка профессиональных качеств рецензентов;
  • недопустимое авторство.

Неправомерные заимствования

Неправомерные заимствования могут существовать во многих формах — от представления чужой работы как авторской до копирования или перефразирования существенных частей чужих работ (без указания авторства) или до заявления собственных прав на результаты чужих исследований. Неправомерные заимствования во всех формах представляют собой неэтичные действия и неприемлемы.

Авторы рукописей должны представлять полностью оригинальные работы. Упоминания результатов работ других авторов должны сопровождаться ссылками на соответствующие первоисточники (которые подлежат включению в список литературы). Цитирование текста, ранее опубликованного где-либо, должно быть оформлено как ПРЯМАЯ РЕЧЬ (текст нужно заключить в кавычки) с обязательным указанием первоисточника. Включение в рукопись больших фрагментов заимствованного текста недопустимо.

Необходимо всегда признавать вклад других лиц в проведенное исследование. Авторы должны ссылаться на публикации, которые имели большое значение при выполнении научной работы, освещенной в рукописи. Данные, полученные неофициально (например, в ходе беседы, переписки или в процессе обсуждения с третьими сторонами), не должны быть использованы или представлены без ясного письменного разрешения первоисточника. Информация, полученная из конфиденциальных источников (например, о предоставлении гранта на проведение исследования), не должна упоминаться в рукописи без четкого письменного разрешения того из авторов рукописи, кто имеет непосредственное отношение к данным конфиденциальным источникам.

Выявление неправомерных заимствований проводится:

  • Системой Антиплагиат;
  • в рамках научного рецензирования;
  • после публикации рукописей — по факту обращения читателей с соответствующими заявлениями.

При установлении факта неправомерного заимствования данных (результатов научной работы) или идеи, рукопись (статья) будет отозвана и отклонена от публикации, даже если она уже опубликована. На сайте журнала будет размещено официальное уведомление.

Одновременная подача рукописи в несколько журналов, представление опубликованных данных под другим названием

Выявление факта представления одной и той же рукописи одновременно более чем в один журнал расценивается как нарушение публикационной этики. Рукопись будет отклонена.

Публикация определенного типа статей (например, переводных статей) в некоторых случаях допустима при соблюдении ряда условий. При подаче рукописи для вторичной публикации авторы должны уведомить об этом редакционную коллегию и подробно обосновать целесообразность такой публикации. В случае вторичной публикации урегулирование вопросов, связанных с авторскими правами на публикацию, решается индивидуально в каждом конкретном случае. Общими правилами оформления рукописи для «вторичной» публикации являются:

  • указание полной библиографической ссылки на первичную публикацию
  • сохранение оригинальной библиографии первичной работы

Сокрытие конфликта интересов

Все авторы обязаны раскрыть (задекларировать в соответствующем разделе рукописи) финансовые или другие явные, или потенциальные конфликты интересов, которые могут быть восприняты как оказавшие влияние на результаты или выводы, представленные в работе.

Примеры потенциальных конфликтов интересов, подлежащих раскрытию:

  • получение финансового вознаграждения за участие в исследовании или написание рукописи;
  • какая-либо связь (работа по договору, консультирование, наличие акционерной собственности, получение гонораров, предоставление экспертных заключений) с организациями, имеющими непосредственный интерес к предмету исследования или обзора;
  • патентная заявка или регистрация патента на результаты исследования (авторского права и др.);
  • получение финансовой поддержки для любого из этапов проведения исследования или написания рукописи (в том числе гранты и другое финансовое обеспечение).

Информация о конфликтах интересов, полученная от авторов рукописей, будет доступна только редакционной коллегии при принятии решения о публикации рукописи. В случае принятия рукописи к публикации, информация о конфликтах интересов публикуется в составе полного текста статьи.

Оценка компетенции рецензента

Оценка профессиональных качеств рецензента является исключительной прерогативой редакционной коллегии. Попытки авторов давать оценки компетентности рецензентов повлекут за собой отклонение рукописи.

Недопустимое авторство публикаций

Авторами публикации могут выступать только лица, внесшие вклад в формирование замысла статьи, ее разработку, исполнение и/или интерпретацию результатов представленного исследования, а также в процесс написания рукописи (в том числе проводившие научную и стилистическую правку и оформление в соответствии с требованиями журнала).

Авторы должны удостовериться в том, что:

  • все участники, внесшие существенный вклад в исследование, представлены как Соавторы (не более 3-х);
  • не приведены в качестве Соавторов те, кто не участвовал в проведении исследования;
  • все Соавторы видели и одобрили окончательную версию работы и согласились с представлением ее к публикации (подтверждением этого являются подписи всех авторов в сопроводительном письме);
  • с Редакцией взаимодействует Автор-корреспондент, полномочия которому передаются коллективом авторов.

Доступ к исходным данным и их хранение

Редакция оставляет за собой право запросить у Авторов статьи исходные (необработанные) данные исследования, в том числе для предоставления рецензентам и редакторам. Авторы должны быть готовы предоставить такого рода информацию сотрудникам редакции (согласно The Association of Learned and Professional Society Publishers (ALPSP), а также хранить эти данные.

Существенные ошибки в опубликованных работах

При обнаружении ошибок или неточностей в публикации автор должен незамедлительно  сообщить об этом Редакции Журнала или Издателю и взаимодействовать с Редакцией с целью скорейшего исправления ошибок или изъятия публикации. Если Редакция или Издатель получили обоснованные сведения от третьей стороны об ошибках, содержащихся в публикации, автор обязан изъять работу и исправить ошибки в максимально короткие сроки, либо опровергнуть заявление о наличии ошибок, представив в редакцию необходимые доказательства.

 

Плата за публикацию

Статьи в научном журнале «Вестник ВГИК» публикуются бесплатно для всех авторов.

Редакция не взимает с авторов платы за размещение статей как в печатной версии издания, так и его представлении в открытом доступе, безвозмездно проводит рецензирование, подготовку журнала к печати, обеспечивает содержание сайта и электронное депонирование рукописей.

 

РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ НАУЧНОГО ЖУРНАЛА "ВЕСТНИК ВГИК"

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Малышев В.С.,  ректор ВГИК, академик РАО, доктор искусствоведения, кандидат экономических наук, профессор

ЧЛЕНЫ:

Абдрашитов В.Ю., Народный артист РФ, профессор кафедры режиссуры игрового фильма, ВГИК

Арабов Ю.Н., Заслуженный деятель искусств РФ, профессор, зав. кафедрой драматургии кино, ВГИК

Боймерс Биргит (Великобритания), доктор наук, профессор Университета г. Аберистуит (Отдел «Театр, кино и ТВ»); главный редактор журнала “Studies in Russian and Soviet Cinema” («Исследования российского и советского кино»), редактор web-site “Kinokultura”

Буров А.М., доктор искусствоведения, доцент, профессор кафедры эстетики, истории и теории культуры, ВГИК

Восколович Н.А., доктор экономических наук, профессор кафедры экономики труда и персонала экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова

Гордин В.Э., доктор экономических наук, профессор НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге

Добросоцкий В.И., доктор экономических наук, заведующий кафедрой управления и права МГИМО

Друбек Наташа (Германия), доктор филологических наук, профессор Питер Cонди Институт сравнительной литературы, Свободный университет Берлина, главный редактор журнала "Apparatus": Фильм, Медиа и цифровая культура в Центральной и Восточной Европе

Жабский М.И., доктор социологических наук, ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского сектора ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии»

Караваев Д.Л., кандидат искусствоведения, директор информационно-аналитического центра кинообразования и кинопросвещения, ВГИК

Кириллова Н.Б., доктор культурологии, профессор кафедры культурологии и социально-культурной деятельности УрФУ им. первого Президента России Б.Н.Ельцина, Заслуженный деятель искусств РФ

Криволуцкий Ю.В., доктор экономических наук, профессор кафедры производственного менеджмента и маркетинга МАИ

Кривцун О.А., доктор философских наук, профессор, Заслуженный деятель искусств РФ, академик РАХ, зав. отделом теории искусств Института теории и истории изобразительных искусств РАХ

Маньковская Н.Б., доктор философских наук, главный научный сотрудник сектора эстетики Института философии РАН

Молчанов И.Н., доктор экономических наук, профессор кафедры политической экономии МГУ; профессор Департамента общественных финансов Финансового университета при Правительстве РФ

Николаева-Чинарова А.П., доктор философских наук, кандидат экономических наук, директор Центра непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры, ВГИК

Прожико Г.С., доктор искусствоведения, профессор кафедры киноведения, ВГИК

Рейзен О.К., доктор искусствоведения, профессор кафедры киноведения, ВГИК

Русинова Е.А., кандидат искусствоведения, доцент, проректор по международным связям и научной работе, ВГИК

Свешников А.В., доктор искусствоведения, кандидат педагогических наук, профессор кафедры рисунка и живописи, ВГИК

Сидоренко В.И., кандидат экономических наук, профессор, зав. кафедрой продюсерского мастерства, ВГИК

Соколов С.М., Заслуженный деятель искусств РФ, профессор, зав. кафедрой анимации и компьютерной графики, ВГИК

Уразова С.Л., доктор филологических наук, доцент, главный редактор журнала «Вестник ВГИК»

Хикс Джереми (Великобритания), доктор наук, преподаватель колледжа Королевы Марии при Лондонском Университете, зав. Отделом русской культуры и кино; соредактор научного интернет-сайта “Kinokultura”

Хотиненко В.И., Народный артист РФ, профессор, зав. кафедрой режиссуры игрового фильма, ВГИК

Хренов Н.А., доктор философских наук, профессор, Сектор художественных проблем медиа Отдела медийных и массовых искусств Государственного института искусствоведения

Цыркун Н.А., доктор искусствоведения, старший научный сотрудник ФГБУК «Государственный центральный музей кино»

Ясулович И.Н., Народный артист РФ, профессор, зав. кафедрой актерского мастерства, ВГИК

 

Рецензенты

  1. Андреев Андрей Леонидович – доктор философских наук, профессор ВГИК.
  2. Бакулев Геннадий Петрович – доктор филологических наук, профессор ВГИК.
  3. Безенкова Мария Викторовна – кандидат искусствоведения, доцент ВГИК.
  4. Воденко Мария Олеговна – кандидат искусствоведения, доцент ВГИК.
  5. Виноградов Владимир Вячеславович – доктор искусствоведения, профессор ВГИК.
  6. Дубровина Татьяна Артемьевна – кандидат искусствоведения, доцент ВГИК.
  7. Дымшиц Нина Александровна – кандидат искусствоведения, доцент ВГИК.
  8. Золотухина Алла Николаевна – кандидат искусствоведения, профессор ВГИК.
  9. Клейменова Ольга Константиновна – доктор философских наук, кандидат искусствоведения, профессор ВГИК.
  10. Клюева Людмила Борисовна – доктор искусствоведения, доцент ВГИК.
  11. Мариевская Наталья Евгеньевна – доктор искусствоведения, доцент ВГИК.
  12. Мильдон Валерий Ильич – доктор филологических наук, профессор ВГИК.
  13. Михайлова Татьяна Владимировна – кандидат филологических наук, доцент ВГИК.
  14. Михеева Юлия Всеволодовна – доктор искусствоведения, кандидат философских наук, профессор ВГИК.
  15. Монетов Виктор Мартынович – кандидат искусствоведения, доцент ВГИК.
  16. Москвина Екатерина Владимировна – кандидат филологических наук, доцент ВГИК.
  17. Немировская Марксана Леонтьевна – кандидат экономических наук, доцент ВГИК.
  18. Никитина Ирина Петровна – доктор философских наук, доцент ВГИК.
  19. Огурчиков Павел Константинович – доктор культурологии, профессор ВГИК.
  20. Перельштейн Роман Максович – доктор искусствоведения, доцент ВГИК.
  21. Ростоцкая Марианна Альбертовна – кандидат искусствоведения, доцент, заведующая кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИК.
  22. Смагина Светлана Александровна – кандидат искусствоведения, ведущий специалист аналитического отдела ВГИК.
  23. Торопыгина Марина Юрьевна – кандидат искусствоведения, ведущий специалист отдела разработки и апробации методик кинопросвещения ВГИК.
  24. Утилова Наталья Ивановна – доктор искусствоведения, профессор (МГУ им. М.В.Ломоносова).
  25. Шадрина Марианна Витальевна – кандидат экономических наук, доцент ВГИК.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах